Заработок на рекламе в интернете — основные способы для тех, кто хочет увеличить доход

Известные представители профессии

Уильям-Бернбах.jpgУильям БернбахЛегендарная фигура в истории американской рекламыЯвляется одним из основателей агентства «Doyle Dane Bernbach» (DDB) (англ.) и автором рекламной кампании «Think Small» для «Volkswagen Beetle», которая считается лучшей кампанией XX векаДэвид-Огилви.jpgДэвид Огилви«Отец рекламы»Основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ógilvy PR» успешный копирайтер

Сложности в поиске кандидатов

Ежедневно HR-специалисты работают с порталами hh, rabota.ru, superjob и им подобными. Часто закладывают значительный бюджет для оплаты услуг порталов и доступа к базам резюме. В декабре 2019 года публикация 1 вакансии на портале hh стоит от 940 руб, а доступ к базе резюме на 1 день для МСК и обл. – 6500 руб

Снимок-экрана-2019-12-02-в-18.32.14-1024x885.png
Стоимость публикации вакансии на портале hh
Снимок-экрана-2019-12-02-в-18.32.29.png
Стоимость доступа к базе резюме портала hh

Но просто публикация вакансий и оплата доступа к базам резюме далеко не всегда позволяют быстро найти специалистов. HR-менеджеры ежедневно тратят огромное количество сил на просмотр «холодных» резюме, и не факт, что отобранный кандидат заинтересуется предлагаемой вакансией.

Бывает так, что открывается значительно больше вакансий, чем есть адекватных резюме в базах, и когда сроки начинают гореть, менеджеры по персоналу вынуждены прибегать к альтернативным поискам кандидатов.

Этим пользуются сервисы, предлагая дополнительные услуги по «раскрутке» вакансий. Например работа.ру предлагает воспользоваться «новыми инструментами», позволяющими направить трафик соискателей и конвертировать его в сотрудников :

Написано на сайте rabota.ru

Простым языком: сервисы предлагают через себя запустить контекстную и таргетированную рекламу для увеличения количества просмотров вашей вакансии.

Стоимость таких услуг:

Стоимость услуг по рекламе вакансий на rabota.ru
Стоимость клика с сервиса Яндекс.Директ у hh

Заработная плата

Делая выбор в пользу профессии из области рекламы, стоит подготовиться к трудному старту. Новички, независимо от сферы деятельности, здесь сначала получают 20-30 тыс. рублей. Многие готовы бесплатно стажироваться в крупных рекламных агентствах, чтобы иметь возможность проявить себя и получить предложение о трудоустройстве. Зарплата опытных сотрудников зависит от них самих и качества их работы. Она может составлять как 50-60 тыс. рублей, так и несколько сотен тысяч рублей в месяц.

Особенности карьерного роста

Сфера рекламы отлично подходит активным и амбициозным людям, которые настроены на постоянный профессиональный прогресс. Даже при отсутствии на старте профильного образования здесь всего за несколько лет можно вырасти с промоутера до креативного директора. Главное, понимать не только специфику рекламного бизнеса, но и особенности конкретной области. Развитие карьеры возможно как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Например, некоторые копирайтеры получают в разы больше, чем руководители рекламных агентств.

Рекламщик-резюме-1-150x150.jpg
Пример резюме
Рекламщик-резюме-2-150x150.jpg
Пример резюме (стр. 2)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий