Всё по полочкам: что такое нативная реклама

Цели в рамках маркетинга

Цели и задачи рекламы в рамках маркетинга можно поделить на три группы:

  1. Распространение информации.
  2. Убеждение в полезности.
  3. Поддержание сформированного имиджа.

Тем не менее в каждом случае цели рекламы бывают индивидуальными, в зависимости от конечных целей компании. Учитывая важность каждой из этих задач в развитии компании, следует рассмотреть их детально.

Какие задачи решает реклама?

Необходимо установить прочную связь между брендом и покупателем, между продуктом и потребителем. С приходом эры цифрового маркетинга изменился характер взаимоотношений между человеком и рекламным сообщением. Связь приобрела характер двусторонних коммуникаций. Потребитель не только узнает о предложении из рекламы, но и может дать оперативную обратную связь, высказав свои пожелания и замечания. Это позволяет бизнесу подстроится под фактический спрос на рынке.

Новый виток развития маркетинговых инструментов позволяет систематизировать наиболее актуальные цели рекламной кампании.

Общенациональная реклама

Реклама, нацеленная на потребителей в нескольких регионах страны, называется общенациональной рекламой, а финансирующие ее организации – общенациональными рекламодателями. Львиная доля рекламы, которая проходит по каналам крупнейших телекомпаний, – это общенациональная реклама.

Убеждение

Для формирования убеждающей рекламы компания должна иметь как можно больше информации о товарах конкурентов. Сбор информации должен вестись в двух направлениях: каковы действующие предложения на рынке и какие недостатки имеются в них? Полученные сведения дают возможность использовать слабости конкурентов в свою пользу.

Львиная доля действующей рекламы на рынке носит убеждающий характер. На первый взгляд ее сложно отличить от информирующей рекламы. Но в рамках маркетинговых стратегий компании оба вида занимают отдельное положение: невозможно убедить клиента, если он впервые видит продукт. Информирующая реклама существенно упрощает эту задачу.

На практике маркетологи и специалисты по рекламе в целях убеждения применяют широкий арсенал рациональных и даже абсурдных методов. Цель – завоевать доверие клиента таким образом, чтобы он предпочел не конкурентный товар, а именно данный бренд.

Какие задачи решает?

Цели использования рекламы в контексте убеждения можно систематизировать в следующем порядке:

  • Стимулировать продажи.
  • Побуждать к совершению импульсивных покупок.
  • Продать дополнительный продукт.
  • Заложить образ продукта, отличный от конкурентного.
  • Получить высокие оценки аудитории.
  • Повышать лояльность клиентов.

После того как эти цели достигнуты, не следует останавливаться. Как известно, если компания хочет развиваться, она не должна зацикливаться на определенном этапе. Возникает необходимость поддержания имиджа продукта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий