Как заработать на просмотрах в Ютубе (сколько платят) + инструкции

Принцип заработка на Ютубе

Казалось бы — чего проще: залил на канал много интересных роликов, зрители их смотрят и заодно кликают по заинтересовавшим их объявлениям. А Ютуб за каждый клик начисляет денежку.

Сколько будет начислено за каждый конкретный клик — узнать невозможно. Но по «закону больших чисел» легко определить, сколько в среднем зарабатывает владелец видео в пересчёте на 1000 просмотров.

Смотрите эти цифры ниже в статье и вы сможете с одного взгляда определять доход владельца любого Youtube канала.

Сколько платит Ютуб за просмотры

Строго говоря, Ютуб не платит за просмотры. Платят рекламодатели за переходы зрителей с рекламных объявлений на свои сайты и за просмотр объявлений, которые нельзя пропустить. А Гугл через своё подразделение Ютуб платит определенный процент авторам роликов, в которых была размещена реклама.

Видов рекламы несколько, поэтому для упрощения введены термины «Количество коммерческих воспроизведений«.

Сколько воспроизведений сопровождались просмотром рекламы. Учитываются и те случаи, когда пользователь прерывал просмотр во время рекламы в начале ролика.

И «Цена за тысячу показов по воспроизведениям«.

Эффективная цена за тысячу показов: приблизительный средний валовой доход за тысячу показов объявления (независимо от того, каким именно показы были оплачены рекламодателем).

Заработок на видео в Ютубе, то есть, цена за тысячу показов, зависит от трёх основных факторов:

  1. Страны показов
  2. Тематики канала
  3. Количество показов

Страна показов

Стоимость рекламы напрямую зависит от того, в какой стране она показывается. В странах с развитой экономикой существует кризис перепроизводства и производители вынуждены вкладывать много средств в рекламу для того, чтобы продать свои товары.

Из-за большой конкуренции им приходится назначать высокую цену клика по объявлениям, чтобы Ютуб показывал их объявления выше и чаще, чем объявления конкурентов.

По этой причине стоимость клика в некоторых нишах в Германии, Великобритании, США и т.д. может достигать нескольких десятков долларов.

В русскоязычных странах такой высокой конкуренции нет, поэтому и реклама значительно дешевле. А так как процент с цены клика, который получают авторы видео, одинаков, то заработок на иноязычных каналах как минимум в пять раз выше, чем на русскоязычных.

Тематика канала

Желающих размещать рекламу на каналах развлекательной тематики типа «котики, анекдотики» мало, потому что там преимущественно неплатёжеспособная аудитория и зрители вяло реагируют на рекламу. Поэтому цена клика минимальная и авторы таких каналов получают буквально копейки.

На каналах тематики «Хобби» аудитория более взрослая и заинтересованная, поэтому и заработок может быть выше.

2018-10-01_13-23-30-600x219.png

Пример заработка за 1000 показов на канале туристской тематики

Но самый высокий заработок на Ютубе на каналах бизнес-тематики: авто, недвижимость, страхование и т.д. Тут можно зарабатывать в сотни раз больше, чем на развлечениях.

Количество показов

Количество просмотров прямо зависит от количества подписчиков канала и интересности видео. От количества просмотров зависит количество коммерческих воспроизведений, а от них — количество кликов по рекламе.

Поэтому, чем крупнее канал, чем больше подписчиков и чем больше видео, которые им интересны — тем выше заработок на Ютубе.

Комментарии в популярных роликах

Способ настолько же эффективен, насколько и прост. Всё, что требуется для привлечения подписчиков, это выполнить следующие действия:

  1. Найти популярное видео, соответствующее тематике нашего канала;
  2. Разместить под ним комментарий;
  3. Ждать посетителей канала и потенциальных подписчиков.

Этот метод способствует увеличению количества подписчиков: пользователь, который читает комментарий, видит название канала, и может перейти на него. Поэтому пишите интересные, цепляющие комментарии, которые привлекут внимание и будут стимулом для перехода по ссылке.

Можно ли заработать на просмотрах, если их накрутить

Чисто технически это можно сделать, но в реальности заработок на искусственно накрученных просмотрах – это тупик. В первую очередь можно попасть под санкции Youtube, который распознаёт мошенника по резко увеличившемуся трафику. Также Ютуб отслеживает поведение пользователей. Бот, не имеющий интересов и индивидуальности, легко обнаруживает себя.

Кроме того, на накрутку просмотров уходит больше денег, чем вы можете получать с этих же самых просмотров. Чистая математика не позволит вам на этом заработать. Стоимость накрутки – минимум 30-50 рублей, а заработок составит 20-30 рублей. В лучшем случае это позволит выйти в ноль. Однако эти расчёты верны при использовании крайне дешёвых сервисов, что увеличивает риск блокировки.

Наконец, большое количество просмотров без соответствующего числа лайков и подписчиков заставляет поисковые системы банить такие каналы. В итоге получается, что просмотры надо набирать вместе с подписчиками и лайками. Но так можно вовсе потерять связь с реальностью. Как результат – непонимание того, что нравится аудитории, а что нет, и провал всей работы.

Важность просмотров в Ютубе

В первую очередь нужно помнить, что Youtube платит за просмотр рекламы, а не ролика. Другими словами, люди должны смотреть ролики вместе с рекламой. Именно они будут приносить деньги. За лайки, подписчиков и комментарии – сервис не платит. Кроме того, просмотры позволяют попасть в ТОП, а это сказывается на том, какая оплата на Ютубе за просмотры.

img_5cca9058d2a2a.png

Другим важным параметром является длина ролика. Чем длиннее видео, тем больше туда можно вставить рекламы. Но ролик для этого должен полностью просматриваться. К другим параметрам, от которых зависит стоимость просмотра, относится возраст аудитории, тема канала, его язык или география и прочие характеристики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий