GoGetLinks - Эффективный заработок в блогах


Сайт донор для закупки ссылок: каким он должен быть

Закупка ссылочной массы на порталахСсылки являются важнейшим инструментом продвижения. Особенно эффективно использовать внешнюю ссылочную массу, вес которой больше, чем линков, размещённых внутри продвигаемой площадки. В целях продвижения желательно привлекать ссылки естественным путём, ну а когда это невозможно или затруднено – следует приобретать их у донорских площадок.

 

Сайт донор для закупки ссылок: каким он должен быть


Смотрите полный видеокурс на iTunes

На что стоит обращать внимание при выборе сайта-донора?

Правильно выбранный сайт донор – половина успеха ссылочного продвижения. Первое, на что следует ориентироваться при выборе сайта для размещения внешней ссылочной массы – это тематичность. Поисковые роботы оценивают вес ссылок, в том числе, и по тому, каким текстом они окружены и на какой площадке размещены. Наибольший вес имеют ссылки с тематическим текстовым окружением, размещённые на площадках, тематика которых близка к теме ключевиков и самой статьи. Именно поэтому, выбирая сайт донор, преимуществом следует отдавать площадкам, которые посвящены той же самой тематике, что и продвигаемый ресурс. В случае с сео-контентом – статья с анкором должна быть размещена на сайте родственной или аналогичной тематики.

Второй аспект, на который следует обратить внимание – это качество площадки. Желательно, чтобы сайт донор представлял собой качественный и авторитетный портал с хорошими показателями и солидной аудиторией. В частности, преимущество следует отдавать сайтам с ТИЦ более 100, допускается размещение ссылок на сайтах с ТИЦ более 10. Важно также обращать внимание на трастовость сайта. Желательно покупать ссылки у сайтов с ХТ более 5, но допускается использование донорских площадок и с показателем 3,5-5. Сайты с ХТ менее 3 лучше вообще обходить стороной – размещение ссылок на таких ресурсах едва ли способно принести желаемый результат. Выбор сайтов с хорошими показателями ТИЦ и трастовости – это своего рода страховка от неудачи.

При выборе донорской площадки крайне необходимо проверять её на предмет индексируемости. При этом такой проверкой следует охватить не одну, а сразу несколько поисковых систем. Если в одном поисковике сайт будет индексироваться полностью, а в другом – частично, то это говорит о том, что ресурс попал под фильтр. А если это произошло с одним поисковиком, то с огромной долей вероятности случится и в остальными – дело лишь за временем. Использовать сайт с такими сомнительными перспективами в качестве донорской площадки для закупки ссылок не стоит, ведь если страница с размещёнными на ней линками будет выброшена из индекса поисковых систем, то её не видят пользователи, соответственно, она не принесёт трафика на сайт.

Выбирая донорскую площадку, следует отдавать предпочтение сайта с хорошей посещаемостью. Это связано сразу с двумя факторами.

Во-первых. Площадки с хорошей посещаемостью пользуются авторитетом в глазах поисковых роботов, которые ранжируют такие сайты выше. А чем выше доверие поисковика, тем более эффективны и действенны все инструменты продвижения, с ним связанные, в том числе и внешняя ссылочная масса.

Во-вторых, большая посещаемость донорской площадки может обеспечить солидный трафик на сайт, поскольку чем больше посетителей будет на сайте-доноре, тем большее их число сможет пройти по рекламной ссылке на продвигаемый сайт. А чем больше посещений, тем выше доходность площадки.

Конечно, закупка ссылочной массы на сайтах с хорошими показателями и высокой посещаемостью обходится дороже, но такие затраты с лихвой окупаются приростом трафика и повышением позиции сайта в рейтинге поисковых систем.






  • ДРУЗЬЯ! БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИТЕ НА ОДИН ИЗ ВОПРОСОВ

    • Что Вам интересно?

      Просмотреть результаты

      Loading ... Loading ...
RotaPost - Эффективная реклама в блогах

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:



Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Оставить комментарий

Current day month [email protected] *

Система Orphus