Поисковая оптимизация блога или сайта

Основные задачи поисковой оптимизации.

Для каждого вебмастера, будь то начинающий или  с опытом, совершенно очевидно и не тайна, что чем выше его блог или веб-сайт в рейтинге выдачи поисковых систем, тем больше  его посещают пользователи, а по другому трафик, и тем больше и больше его ресурс укрепляет свои позиции в выдачи поисковых запросов поисковыми системами.

Для того чтоб поднять позицию блога или веб-сайта в рейтинге поисковика, используются разные меры, нацеленные для увеличения эффективности ресурса. Именно этот комплекс процедур по продвижению веб-сайтов получил название — поисковая оптимизации.

Проведение поисковой оптимизации нацелено на решение двух самых главных задач.

Итак первая задача это – подбор ключевых слов и  плотность ключевых слов.

Современные сложные методы поисковой машины позволяют выполнить так называемый семантический анализ текста статьи на ресурсе. Потому внедрение большого числа ключевиков с целью раскрутки блога или веб-сайта делает оборотный эффект: веб-сайт попадает в поисковый мусор и не будет представлен потенциальному посетителю. Решение данной задачи сводится к глубочайшему анализу текстовых статей на ресурсе и точного анализа определенного числа ключевиков, которые позволят веб-сайту подняться в рейтинге запроса в поисковике, а не пропасть оттуда совсем.

Если честно, то по решению этого вопроса очень много не ясного. С точки зрения грамотной поисковой оптимизации,  вроде не заспамь, а начинаешь проводить анализ конкуренов — у кого плотность очень большая в начале, у кого вообще по всей статье, и практически везде обратные ссылки рулят. Вот здесь и получается переход ко второй задаче поисковой оптимизации.

 

Вторая задача – контроль индекса цитирования (ТИЦ) и количества обратных ссылок на блог или  веб-сайт. Казалось бы, что, кроме ключевых слов, нужно для получения результатов? В реальности поисковая оптимизация при продвижении блога или веб-сайта должна обеспечить ресурс нужным числом обратных ссылок на него. Принципиально отметить, что это очень обширно используемый метод раскрутки веб-сайтов. Хоть и много разговоров о том, что получение обоюдных ссылок меж группой веб-сайтов, в ближайшее время стал довольно неэффективным: поисковик не учитывает такие ссылки, что прогоны по каталогам и трастам потеряли свою ценность. С точки зрения получения ТИЦ вполне реально, а вот ссылочную массу пока ни кто не отменял.

Опять же проведите анализ конкурентов, только не по высокочастотным запросам (ВЧ), там свои факторы работают (тот же ТИЦ, возраст, ссылки, оптимизация), поэтому по ВЧ тяжело пройти в ТОП выдачи, а сделайте анализ  от низкочастотных (НЧ) до среднечастотных (СЧ) запросов. Проанализируйте запросы по которым у вас на блоге или веб-сайте заходы с поисковых систем и картина будет очевидна. Это внутренняя оптимизация (ключи, перелинковка), обратные ссылки (они должны присутствовать).

Если Вы увлекаетесь рыбалкой, то там процесс такой же. Пришел подкормил и начинаешь ждать подхода. На что клюнет? На рыбалку покупаешь мягкие приманки оптом (и дешевле и много), так же ссылки покупают, для баланса входящие — выходящие, не секрет, что у многих сайты зарабатывают на биржах сссылок.

Но! Вроде бы это две основные задачи поисковой оптимизации с точки зрения теории и практики у вас решены, а анализ конкурентов показывает, что они в ТОП-е, а ваш блог или сайт ниже в выдаче, хотя у вас работа проведена лучше.

Вот здесь скорее всего на конкурентов работает поведенческий фактор.

Поведенческий фактор это — это поведение посетителей на вашем сайте.  Т.е. это количество внутренних переходов, глубина просмотра, возврат на блог или сайт, время нахождения посетителя на сайте и т.д. Очень популярная сейчас продвижения, очень много пишут про неё. Могу предложить почитать, сам я не буду вдваться в подробности, потомучто тема очень длинная. Про поведенческие факторы.

 

 

Итак, в заключении можно отметить, что сам процесс поисковой оптимизации для раскрутки блога или веб-сайта, — процесс трудозатратный и многоэтапный, требующий анализа подобных блогов или веб-сайтов конкурентов, проведения семантического исследования, перестроения организации ссылок на ресурс, использования определенного количества ключевых слов или фраз в заголовках, подзаголовках и главных текстах статей и т.д. Так что, если у вас не хватает терпения, не хватает времени или у вас всё отлично с материальным положением, то при продвижении блога или веб-сайта принципиально обращаться к грамотным, квалифицированным спецам, которые позволят вашему блогу или веб-сайту  развиваться и подниматься в рейтинге поисковых систем.

Интернет магазин отопительного и газового оборудования где вы сможете купить газовые котлы viessmann, принесёт уют и комфорт в ваш дом, отимизирует вопрос с выбором и установкой. 

Что ещё почитать
SEO для начинающих
Основные инструменты SEO для блоггера
Каталоги статей — оптимизация продвигаемой страницы
SEO – оптимизировать блог или веб-сайт
Как выйти из под фильтра или бана
Оптимизация изображений на сайте или блоге
Продвижение блога. Что такое анкор?
Как должна выглядеть внутренняя перелинковка блога или сайта

Популярность: 13%

Рекомендую следующие статьи:

  1. SEO для начинающих
  2. Основные инструменты SEO для блоггера
  3. Каталоги статей — оптимизация продвигаемой страницы
  4. SEO – оптимизировать блог или веб-сайт
  5. Как выйти из под фильтра или бана
  6. Оптимизация изображений на сайте или блоге
  7. Продвижение блога. Что такое анкор?
  8. Как должна выглядеть внутренняя перелинковка блога или сайта


Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Твитнуть


К посту “Поисковая оптимизация блога или сайта” - Один комментарий

  1. Gosha_trade:

    Да. Процент отказов — важная вещица. Снизил на 15% и сразу продвижение заметил в рейтинге выдачи по запросам.

Оставить комментарий к Gosha_trade


Go To Top