Какая должна быть плотность ключевых слов.
Уже более 10 лет SEO термину — плотность ключевых слов. С течением времени он стал использоваться реже, поскольку, люди, занимающиеся SEO, начали понимать, что плотность ключевого слова практически не имеет значения.
Да, когда-то это был один из самых важных факторов ранжирования страниц в поисковых системах. Имея достаточное количество ключевых слов, можно было очень быстро поднять свой сайт или блог в результатах поиска. На этом фоне появилось большое количество спам-сайтов, в котором каждое второе слово было ключевое. Или где-то в подвале страницы вписаны ключевые слова сотни раз.
Через некоторое время установили определённый процент, который определял оптимальное количество ключевиков на странице. Рекомендации были разные. Кто-то советовал 5-10% на страницу, некоторые 2-5%. И тут, поисковики увидили фактор злоупотребления плотностью слов.
После этого они стали терять актуальность. В настоящее время этот фактор практически не учитывается. Если у вас тематическая статья, соответственно в ней будут ключевые слова без этого не обойтись. Поэтому рекомендации, в последнее время, упираются на 1-3% ключевых слов в тексте. Легко проследить, куда уходят эти проценты.
Во-первых в Тег заголовка — это осталось обязательным правилом, далее Alt тег — описание изображения и конечно в Description.
Примите во внимание, что на данном этапе развития поисковых систем, большая плотность правильно подобранных ключевых слов в тексте может быть принята как сигнал спам-страницы, что приведёт к не хорошим результатам. Видимо роботы стали человечней и научились определять хороший текст от плохого.
Пишите для людей и роботы вас поймут
И на всякий случай, юридические услуги нижний новгород. В жизни всякое бывает. Вдруг кому-то придётся обратиться к услугам юриста.
Популярность: 13%
Рекомендую следующие статьи:
Одно время сравнивал сайты в ТОПе по определенному запросу. И плотность ключей у них была приблизительно одинаковой — не помню точных цифр, но тенденция все-равно оставалась. Другое дело, что некоторые сайты в ТОП выходят с помощью одной ссылочной массы. А ключевое слово в тексте вообще может быть только в единственном экземпляре. Поэтому, для тех кто ссылки закупает, может плотность и не важна. А те кто только текстом продвигаются и знают желаемый запрос нужно равномерно распределять ключи в разных словоформах.
Конечно плотность ключевиков должна присутствовать. Но, вот в каком объёме. Иногда поисковики выдают в топ запрос, а в Description вообще из другого поста отрывки, но там есть один ключевик. Вот и как их понять. Только качественный контент и несколько ключей.
Хороший пост