Выбор ниши для блога – 8 шагов к ключевой концепции и монетизации7 Время чтения

Успеть, пока ни поздно!

Большинство из представленных тематик не имеют аналогов на Российском рынке и именно вы можете стать первым, кто откроет свой эффективный бизнес в интернете.

Может быть такое, что ниже приведенные примеры удачного бизнеса, вам не подойдут. Тогда рекомендую покопаться в своей голове. Очень часто люди создают блоги, сайты на тему своих увлечений и хобби. И спустя время продают свои ресурсы за приличные деньги.

Если ваша голова отказывается от генерации гениальных идей, то вам в помощь выше перечисленные платформы.

Мы проделали большую работы для того чтобы определить и найти самые странные и незаметные ниши интернет бизнеса. В нашей подборке представлены зарубежные сайты, так как, свой скрупулезный анализ мы проводили на бирже Flippa.

Лошадиные Подарки

Horse-lane -это успешный нишевой сайт работающий по системе дропшиппинг интернет-магазина, который специально предназначается для любителей лошадей и любителей верховой езды.

sajt-podarki-dlya-loshadej.jpgАссортимент продукции включает в себя ювелирные изделия, одежду и подарочные наборы в виде различных аксессуаров для лошадей.

Эти ребята совместили 2 разных направления (лошади и подарки) и превратили столь простую и незаметную идею в прибыльный интернет-бизнес.

  • URL сайта: https://horse-lane.com/
  • Ниша: ювелирные изделия, одежда и сувениры для любителей лошадей
  • Возраст: 1 год
  • Продано товаров на : $18401
  • Способ монетизации: Дропшиппинг
  • Источники трафика: Реклама Facebook и Google объявления
  • Объем трафика (Ср. за последние 3 месяца): 19,230
  • Ежемесячная прибыль (средняя. за последние 3 месяца): $3538

loshadi-mesyachnyj-dohod.jpgВыручка и прибыль за последние 12 месяцев.

Рекомендации

Шаг 1. Выбрать занятие

Шансов на успех больше у тех, кто занимается любимым делом, — это может быть пошив одежды, производство посуды и т. д. Семь лет назад я начал работать менеджером по продажам, а также стал партнёром в фирме своего приятеля Руслана Харисова. Он торговал сувенирами из Китая. В 2014 году из-за обвала рубля и роста цен закупать товары за рубежом оказалось нерентабельно. В 2014–2015 годах мы закрывали обязательства перед клиентами, но не брали новых заказов. Параллельно пытались понять, чем хотим заниматься дальше.

Мы с партнёром точно понимали, чтохотели сами стать производителями, мы этим по-настоящему горели. Выбрать конкретное направление нам помогла уже собранная база клиентов

Мы с партнёром точно понимали, чтохотели сами стать производителями, мы этим по-настоящему горели. Выбрать конкретное направление нам помогла уже собранная база клиентов

Клиенты нашего сувенирного бизнеса интересовались промоодеждой. Так называют вещи — чаще всего это футболки, кепки, банданы с логотипами компании, — которые раздают во время рекламных акций или презентаций. В 2015 году мы запустили стартап Barssport и начали продавать, а потом и сами шить промоодежду.

За несколько месяцев мы поняли, что развивать такое производство нам неинтересно.Прежде всего из-за низкой прибыли. Компании не хотели дорого платить за вещи на один раз, которые раздадут во время акции. Качество им было не важно. Поэтому одежду приходилось шить из дешёвых недолговечных тканей. Никакие технологические решения, которые были нужны нам для повышения маржинальности, клиентов в этом сегменте также не интересовали. Нам как производителю не было смысла их искать. Единственный путь развития, по которому мы идти не хотели, — увеличение объёмов производства.

ШАГ 7. Ключевая идея

Ключевая идея блога формируется не за месяц, а гораздо длительнее. Вы развивались, обучались, спотыкались, падали и снова вставали, и вам есть, что поведать людям. Как одной фразой можно объяснить про что вы? Это и будет ключевая идея, красной нитью будет проходящая через все ваши статьи.

P.S. Кстати, если вы задумаетесь: “Что вас бесит в этом мире?” – это и будет миссия вашего проекта в двух словах.

Шаг 2.Найти индустрию с перспективой роста

После выбора занятия предпринимателюнадо определитьсяс индустрией: оценить перспективы роста и возможности для развития. В 2015-м в поиске вариантов для перезапуска бизнесамы с партнёром обратили внимание на рынок спортивных товаров. Пять лет назад, после Олимпиады в Сочи, спрос на них вырос. Социологические исследования показывают, что интерес к спорту в нашей стране постоянно увеличивался [поданным ВЦИОМ за 2018 год, за 10 лет число россиян, систематически занимающихся физическими нагрузками,выросло на 22 % — прим. ред.].

thumb_7617_setka_setka.jpeg

Читайте также

Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

После выбора направления предпринимателюнадо определитьсяс индустрией: оценить перспективы роста и возможности для развития. В 2015-м в поиске вариантов для перезапуска бизнесамы с партнёром обратили внимание на рынок спортивных товаров. Пять лет назад, после Олимпиады в Сочи, спрос на них вырос. Социологические исследования показывают, что интерес к спорту в нашей стране постоянно увеличивался [поданным ВЦИОМ за 2018 год, за 10 лет число россиян, систематически занимающихся физическими нагрузками,вырослона 22 % — прим. ред.].

thumb_7617_setka_setka.jpeg

Читайте также

Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий