Реальная работа на дому без вложений: вакансии для мужчин, студентов, школьников и мам в декрете

Где искать людей в команду?

Каких людей? Кто именно вам нужен? От ответа будет зависеть и их «место обитания». Для каждой категории кандидатов оно будет своим. Рассмотрим основные группы.

1. Молодые сотрудники до 45 лет, специалисты на рядовые должности, не требующие специфических знаний и навыков: менеджеры по продажам, секретари в небольшие компании, кассиры и т.д. Их рекомендую искать во Вконтакте и в Instagram. В остальных соцсетях процент молодежи не более 10.

2. Специалисты с большим опытом. Искать таковых лучше в «Одноклассниках», в «Мой мир», и Facebook здесь в основном аудитория старше – 45+.  

Читайте также: 4 шага на пути к эффективности персонала

3. Кандидаты-иностранцы. Такие «обитают» в основном на Facebook, ищите там. Также через эту соцсеть удобно искать москвичей – они составляют половину всех русскоязычных пользователей.

4. Руководители, опытные специалисты, отраслевые менеджеры, профессионалы в узкой сфере. Людей из этой категории вы найдете в LinkedIn. В этой соцсети заполняются анкеты, где указываются образование, опыт, достижения, поэтому здесь искать немного проще.

Теперь о том, как именно работать с соцсетями. Если у компании есть своя группа в соцсети, безусловно, в ней стоит разместить вакансию. А еще: на личной странице, в статусе, в чужих группах, где находятся целевые подписчики.

Например, вы в Москве, нужен вам, допустим, менеджер в отдел продаж. А во Вконтакте есть группа «Работа в Москве», договариваетесь о размещении поста, и – все. В некоторых группах это бесплатно можно сделать, где платно – можете по бартеру договориться, либо оплатить, все-таки уйму времени сэкономите.

Кстати, я размещаю у себя на странице информацию, когда нужен сотрудник. И уже в этот день получаю в личных сообщениях десятки резюме, тем самым значительно расширяя воронку.

Кроме того, вы можете вводить в поиск нужную вакансию, фильтровать результаты и писать людям напрямую. А вот как писать, сейчас расскажу.

Кем работать

Занимается социальным сопровождением граждан, нуждающихся в особой поддержке и заботе государства. В зависимости от выбранного профиля может работать в собесах, поликлиниках, школах, реабилитационных центрах. Хороший социальный работник знает о своих подопечных больше, чем родственники и друзья. Умеет оказать не только социальную, но и психологическую помощь. Обязательные качества — неравнодушие и сопереживание. Необходимые профессиональные знания — юридические, экономические и психологические

ЗАЧЕМ НУЖЕН МОНИТОРИНГ СОЦСЕТЕЙ 📢

Обзор обсуждений, связанных с вашим брендом, в социальных сетях нужен, чтобы:

  • давать обратную связь вашим клиентам,
  • предоставлять пользователям ваших товаров или услуг информационную и техническую поддержку,
  • иметь возможность измерить охват аудитории,
  • мониторить новые бренды.

Также социальные сети в бизнесе используются для сбора упоминаний и отслеживания ключевых слов, хештегов, URL, важных для вашего бизнеса.

Таргетолог

targetolog.jpg

Одна из наиболее востребованных и непростых в усвоении профессий. Это человек, занимающийся рекламой в интернете. Всплывающие окошки с рекламными аккаунтами в социальных сетях, которые вы периодически видите – это результат работы специалиста по таргетированной рекламе.

Если Вы от природы прирожденный аналитик, обладаете усидчивостью и чувствуете желания и настроения аудитории, то стоит попробовать себя в этой области.

Какими навыками должен обладать таргетолог?

  • умением анализировать целевую аудиторию, знать все тонкости подобного анализа;
  • разбираться в видах рекламы в сети, способах её размещения;
  • знать все инструменты для запуска таргетированной рекламы;
  • уметь просчитывать рекламный бюджет и экономить деньги заказчика.

Неоспоримым плюсом для освоения данной профессии будет образование маркетолога, менеджера по рекламе или специалиста по продажам. Это поможет Вам более качественно и быстро собирать информацию о потенциальных клиентах.

Знания в этой области весьма обширны, поэтому обучение может занять от двух месяцев до полугода, в зависимости от ваших базовых знаний и умений.

Зарабатывает специалист по рекламе в сети тоже неплохо – месячный доход может составлять до 100 000 рублей, но все зависит от профессионализма и продуктивности. На рынке достаточно много компаний, продвигающих себя в сетях и большинство готово хорошо платить за результат.

Вот пример вакансий по простейшей настройке рекламы в сетях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий