Немного про хенд-мейд и про идеи того, что можно сделать для дома своими руками

11) Где продать ручную работу? Folksy!

https://folksy.com

Где продать ручную работу? Folksy!

Среднее число посетителей – 255,5 тыс. человек за последние 6 месяцев с ПК и мобильных устройств. В месяц около 42,58 тыс.чел.

Посетители в процентном соотношении: к сожалению на момент написания книги информация была закрыта)

Сайт из Великобритании Условия работы: Размещение товара – 0,15 фунтов +НДС Комиссия -6%+НДС Подробнее по ссылке: https://folksy.com/selling

) Где продать ручную работу? Artfire!

https://www.artfire.com/

artfae.jpg

Где продать ручную работу – Artfire!

) Где продать ручную работу? Artweb!

https://www.artweb.com/

Среднее число посетителей – 42,6 тыс. человек за последние 6 месяцев с ПК и мобильных устройств. В месяц около 7,1 тыс.чел.

Посетители в процентном соотношении: США -24,01%, Англия – 20,2 %, Индия -7,88 %, Италия -6,32%, Кипр -4,95%

На ArtWeb на выбор пакеты: бесплатно -15 картин, 4.79 фунта в месяц -25 картин, 8.13 фунта-500 картин Более подробно о сотрудничестве по ссылке: https://www.artweb.com/register/artist

Изготовление витражей

Эта необычная идея для бизнеса, конечно же, является не новой. И это является достоинством, так как такой бизнес многократно опробован и является очень прибыльным.

Чтобы начать зарабатывать на изготовлении витражей, нужно вначале освоить основные техники работы, а возможно выбрать одну, наиболее подходящую. Существуют следующие техники:

  • плёночная;
  • тиффани;
  • классическая;
  • фьюзинг;
  • роспись специальными красками;
  • гравировка пескоструем.

Наиболее часто встречающаяся техника, это, конечно же, пескоструйная гравировка. Такие витражи можно изготавливать и реализовывать через различные мебельные фирмы, фирмы по изготовлению дверей и тому подобное. Остальные техники значительно более высокохудожественные и витражи, изготовленные по ним, стоят очень недёшево. Поэтому все техники, кроме пескоструйной, больше подходят для работы под заказ.

 Кто мои покупатели?

Почему важно понимать, кто ваши покупатели? Ориентируясь в предпочтениях и потребностях ваших покупателей, вы сможете сделать ваши изделия действительно такими, что бы их захотели купить, а также более целенаправленно спланировать действия по продвижению и не искать ваших покупателей там, где их нет.

Вот пример неправильного ответа на этот вопрос: женщины 25-50 лет, которые стремятся подчеркнуть свою индивидуальность, со средним и выше доходом.

Постарайтесь сузить круг покупателей, на которых вы ориентируетесь, невозможно создать товар «для всех» – у каждого товара есть свои покупатели, и люди которые никогда его не купят. Казалось бы, у случайных, на первый взгляд, прохожих, которые купили ваш товар, могут быть общие черты. Ведь уже то, что они не прошли мимо и выбрали именно ваше издлие, уже их объединяет. Представьте своих типичных покупателей, попробуйте выявить общие черты, которые у них могут быть. Вот некоторые вопросы, которые вам в этом помогут:

  • К  каким формальным или неформальным группам (например, водители авто, мамы маленьких детей, студенты, офисные работники)?
  • Какое семейное положение у ваших покупателей?
  • Какой у ваших покупателей уровень дохода?
  • Чем интересуются, увлекаются?
  • Где можно найти ваших покупателей, где они проводят свободное время, какие интернет-ресурсы посещают?
  • Какие они имеют предпочтения в стиле? Это особенно актуально, если вы делаете аксессуары, украшения, которые, как правило, покупаются не сами по себе, а с привязкой к одежде, некому образу, который хочет создать.  
  • Покупают ли они для себя или в подарок? А если в подарок, то для кого и по какому случаю?
  • Как часто они могут испытывать потребность в ваших изделиях? Например, если вы продаете мыло ручной работы для ежедневного использования, можно предположить, что клиент захочет его купить через 2-3 месяца, когда оно закончится.

Для начала это будут только предположения, но потом, когда у вас будут реальные продажи реальным людям, вы сможете дополнить эту информацию, достаточно проявить наблюдательность.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий