Написание статей для сайтов за деньги

Биржа контента Etxt

Биржа контента Etxt. Создание этой биржи состоялось через год после Адвего, но Etxt может похвастаться не менее качественным контентом и не менее надёжными копирайтерами.

Биржа хороша тем, что её интерфейс не так запутан, каждую статью строго проверяет ответственный модератор, выставляющий ей оценку, а также большим онлайном авторов.

На Etxt вы можете получить следующий контент: копирайтинг, рерайтинг, перевод, seo-копирайтинг.

Прочитав массу отзывов о ней, можно узнать, что процентное соотношение положительных и отрицательных – 90:10.

Впрочем, отрицательные как раз для авторов, поскольку иногда присутствует демпинг.

birzha-kontenta-Etx.png

Заполнение СЕО-полей: title, description, keywords

Очень важно, чтобы у вас на сайте был установлен СЕО-плагин, позволяющий заполнять специальные поля, которые помогут поисковым роботам ранжировать страницу — так называемые Мета теги.

Мета тег title — сюда можно вписать заголовок статьи, а можно «альтернативный» заголовок, также обязательно включающий ключевой запрос статьи. Title должен быть не более 60 символов.

Мета тег description — сюда вписываем краткое описание статьи, ее анонс, который будет отображаться в поисковой выдаче. Он также должен включать основной и дополнительные ключевые запросы. Размер Description не должен превышать 160 символов.

Мета тег keywords — вписываем через запятую ключевые запросы, которые содержатся в статье, и по которым, на ваш взгляд, статья должна отображаться в поисковой выдаче. Всего можно использовать не более 10 ключевых запросов, лучше — меньше.

Что это такое копирайтинг? 

“Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.” 

Википедия

Копирайтинг обычно используется для продвижения какого-либо товара, услуги, бренда- описывая его УТП (уникально торговое предложение) и раскрывая преимущества перед конкурентами. Особенность копирайтинга в том, что это чисто авторский текст и он попадает под закон авторского права. Так, что когда захотите ”слямзить” чужой текст знайте две вещи:  

  • На вас могут подать в суд 
  • Вас могут забанить поисковики, (100%) просмотров не будет. 

И что делать? А вот тут выход один. Не зависимо для какого ресурса вы пишите нужен рерайтинг. 

Совет 1 — как выбрать тему статьи

Начинается написание статьи с выбора темы или идеи вашего будущего материала.

Тут можно исходить как из того, что вы хотите дать вашим читателям, так и из того, что ваши читатели хотят получить от вас.

Если в вашей голове почему-то закончились идеи — их можно почерпнуть из чужих сайтов, блогов, рассылок, видео, подкастов и даже из телевизора.

Заголовок статьи для сайта

Заголовок статьи имеет очень важное значение для ранжирования в поисковых системах, поэтому его выбору всегда стоит уделять большое внимание. Как подобрать заголовок для статьи? В первую очередь, в него нужно включить ключевой запрос, под который пишется статья, а затем «разбавить» его какими-то уникальными дополнениями.

Заголовок статьи не должен быть слишком длинным — в поисковой выдаче не выводится более 60-80 символов, поэтому обязательно нужно уложиться в этот лимит, иначе пользователям будет выдаваться «обрезанная» фраза, да и поисковые роботы будут это понимать.

Ну и, конечно же, заголовок должен заинтересовывать и побуждать пользователя к прочтению статьи — это, пожалуй, можно считать его главным предназначением.

На эту тему я тоже уже писал подробную отдельную статью, с которой рекомендую ознакомиться: Правильный заголовок статьи для сайта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий