Кто такой Копирайтер и чем он занимается, Биржи и заработки

Подбор слов.

podbor-slov.jpg

Synonymizer.ru – я считаю это наиболее практичный сервис в подборе синонимов. Если Вам трудно самостоятельно подобрать нужное слово, непременно применяйте данный источник. Если Вы замечаете, что весьма часто повторяете в тексте один и тот же термин, то данный ресурс поможет Вам заменить его на синоним. При этом Вы расширяете свой лексический резерв.

Zenpen.io — тут возможно формировать документ в особом он-лайн-редакторе. Вводите его в целый дисплей, и ничто не сможет отвлекать Вас от Ваших мыслей и идей. Работа с текстом очень часто дается нам трудно, особенно если на рабочий процесс влияют отвлекающие факторы.

Sokr.ru — есть клиенты, для которых очень важно, чтобы Вы умели грамотно сокращать и использовать аббревиатуры. Если Вы покажете своему заказчику, что владеете данными навыками, что увидит в Вас эксперта.

Gufo.me – словари, в которых имеются термины абсолютно из всех сфер жизни. Всем когда-то встречаются неизвестные слова. И данный ресурс сможет решить для Вас эту проблему. Вам только стоит ввести незнакомый термин, и умный интерфейс выдаст значения из нескольких источников. Так Вы будете обладать знаниями в разных областях.

Konorama.ru – этот ресурс поможет Вам изменять фразы и выражения, в формулировке которых Вы не уверенны.

Основные вопросы брифа

  • Адрес сайта в интернете
  • Стиль текста
  • Структура статьи
  • Ключевые слова и фразы
  • Объем контента
  • Срок исполнения
  • Параметры сео

Заполнение брифа не займет много времени и избавит от долгих телефонных разговоров или переписки.

Текстовые биржи

Как правило, на таких биржах действует принцип самообслуживания: оформляйте заказы, проверяйте готовые тексты.

Плюсы: большой выбор исполнителей, заказ уйдёт в работу в считанные минуты, разбег цен позволяет заказать тексты каждому.

Минусы: зарегистрироваться копирайтером здесь может любой желающий, даже без навыков работы, поэтому качество контента может быть под вопросом.

Рейтинг, количество выполненных заказов и то, как давно копирайтер работает на бирже — показатели, которые помогут сориентироваться при выборе копирайтера. Можно дать тестовое задание (оплачиваемое) и по итогам определиться с исполнителем. Тем не менее, поиск копирайтера на бирже может отнять много времени и отчасти это будет напоминать «русскую рулетку».

Arrow_Logo_2.png

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама

Биржи Минимальная цена за 1000 знаков (копирайтинг) Максимальная цена за 1000 знаков (копирайтинг)
Etxt.ru 35 рублей 100 рублей
Advego.ru 20 рублей
Turbotext.ru 22 рублей 299 рублей
Contentmonster.ru 30 рублей 108 рублей
Copylancer.ru 36 рублей 128 рублей
Text.ru 60 рублей 100 рублей

Копирайтер-маркетолог

Чем занимается копирайтер-маркетолог? Это профессионал, создающий коммерческие тексты для различного вида бизнеса. Продающие тексты пишутся с соблюдение множества правил и поэтому стоят довольно прилично.

Но именно такие рекламные тексты позволяют владельцам привлекать клиентов и зарабатывать деньги.Обычно для написания подобного контента используется сухой и конкретный деловой стиль. Хотя в последнее время все большую популярность завоевывают креативные тексты. Читатели устали от длинных и скучных презентация, оригинальный текст вызывает интерес и призывает к покупке. Ярко, необычно, вызывающе! И это часто достаточно эффективно. Ведь подобный пробуждает эмоции и мышление.

Копирайтер-маркетолог перед написанием текста проводит анализ рынка, а не пишет строго по техническому заданию заказчика.

Маркетологу важно выяснить ответы на многие вопросы: клиент – это кто как он узнаёт о товаре? что им движет при принятии решения о покупке и что может остановить? как долго он принимает решение о покупке, сам ли это делает, а если нет, то с кем советуется? чем интересуется клиент в 1, 2 и 3 очередь.Копирайтер – продавец за печатной машинкой (услуги копирайтера)

Задача копирайтера – написать рекламный текст таким образом, чтобы уникальное торговое предложение зацепило максимальное число потенциальных клиентов (представителей ЦА). Если нет ЦА, УТП и ключевых особенностей продукта, то копирайтер будет писать чушь или откажется от работы.

Копирайтер здесь выступает в роли психоаналитика

Помните! Хороший рекламный текст заставляет людей действовать и покупать товар именно у вас!

Плюсы копирайтинга

  • Нет жёсткой привязки ко времени. В большинстве случае работа копирайтер-маркетолога сдельная, то есть привязана к результату, а не к графику работы. Поэтому её можно совмещать с основной работой.

Не знаю, как для вас, для меня плюсы весят прилично больше минусов 🙂

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий