Чтобы товар покупался, нужно, конечно, о нем нужно рассказать.Да не просто рассказать, а нужно убедить посетителя, что это именно то, что он ищет. Именно для этого существует продающий текст — убеждающий текст.
Читая продающий, рекламный текст, который написал профессиональный копирайтер, человек должен пройти три стадии:
- Узнать о товаре
- Поверить
- Превратиться в покупателя
Если текст окажется недостаточно убедительными, то посетитель так и останется читателем. И абсолютно неважно — остановился ли он на первой стадии или дошел до второй. У него не возникло желания набрать номер телефона продавца и заказать описанный товар или услугу — а значит — он не поверил. Цель не достигнута, слова остались словами, товар не продан.
Как написать продающий текст
От того, как написан продающий текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. А так же, можно воспользоваться услугами профессионалов в вопросе продающих текстов, http://texterra.ru/master/167/ или профессиональным агентством.
И помните:
ПЕРЕД ВАМИ ПРОСМАТРИВАЛИ:
Как работать с total commander?Проверка орфографии и пунктуации онлайн
Натянуть шаблон на Wordpress
Вп типограф лайт
Онлайн консультант для сайта
Íàñòðîéêà Google chrome
Wp monalisa
Yet another related posts plugin
Создание темы Wordpress
Великие неудачники
-
ДРУЗЬЯ! БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИТЕ НА ОДИН ИЗ ВОПРОСОВ
-
Loading ...
-