Сколько можно заработать на сайте

Как оценить справедливую стоимость доходного сайта

Ключевой момент при покупке сайта определение его справедливой стоимости. Цена складывается из многих факторов: качество и возраст сайта, сложность и прибыльность его тематики, SEO-параметры, и т.д. Но есть один универсальный показатель, суммирующий все остальное реальный ежемесячный доход.

Итак, для грубого определения стоимости сайта применяем простую формулу: текущий месячный доход сайта умножаем на цифру от 24 до 36 = цена сайта. Например, если сайт приносит 10 тыс. р. в месяц, то его рыночная цена находится в диапазоне 240-360 тыс. р., в зависимости от дополнительных параметров, о которых я упомянул выше.

%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0.jpg

Такая формула обусловлена тем, что на «раскачку» сайта обычно уходит достаточно много времени – как минимум 1-2 года работы, а готовые сайты часто являются действительно хорошим активом, приносящим пассивный доход.

Раньше, лет 5 назад, сайты в рунете продавались всего за 12-20 месяцев окупаемости, так как многие люди не верили в долговечность подобных инвестиций. Сейчас появляется все большее количество успешных кейсов по заработку на доходных сайтах, доверие инвесторов растет каждый год, конкуренция увеличивается и цена на сайты также увеличивается.

💲 К примеру в англоязычном сегменте сайты продаются сейчас за 40-48 месяцев окупаемости.

Время действовать

В связи с нынешней эпидемией коронавируса, доходы сайтов временно упали, многие в панике побежали продавать свои активы – и на мой взгляд сейчас идеальное время для покупки доходного сайта.

Почему решил создавать сайты

Начну с того, что заработок на текстах, хоть и приносил деньги, меня не устраивал. Работать приходилось много, а доход копеечный, поэтому начал искать варианты для альтернативного заработка.

Логично предположил, что если статьи для сайтов заказывают, значит сайты приносят деньги. И стал копать в эту сторону.

Зашел на форумы, изучил разные способы заработка. В итоге пришел к мнению, что проще всего делать сайты под монетизацию контекстной рекламой.

Были еще варианты делать сайты под партнерские программы или ссылки. Но первый вариант показался сложным.

Забегая вперед, скажу, что если вы решите делать сайты под партнерки, приготовьтесь к тому, что без опыта сначала будете работать в минус. Заработок на ссылках к тому моменту начинал угасать, дело было в 2017 году.

Поэтому решил делать MFA-сайты под рекламную сеть Google Adsens (MFA – Made for Adsense, т. е. сделанные под Адсенс).

2. Нативные интеграции

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий