Реклама в интернете: особенности и эффективность PR-кампаний в Сети

Gnezdo.ru

http://gnezdo.ru

Gnezdo.ru: тизерная сеть с «женским» RU-трафиком

Тизерные сети</li>

Luxepush.com

https://luxepush.com

LuxePush – партнерская программа по монетизации push-уведомлений

Push-реклама</li>

Clicktimes.me

https://clicktimes.me

ClickTimes.me – монетизация push уведомлений

Push-реклама</li>

Одномоментная реклама

В целях маркетинга используется два типа тизерной рекламы. Первым из них являются краткосрочные объявления. Этот формат чаще всего применяется в Интернете. Зайдя на ту или иную страничку, пользователь видит тизерную рекламу. Заинтересовавшись информацией, он кликает по картинке и попадает на сайт, где сразу понимает, что же на нем продвигается. Краткосрочные объявления особенно эффективны при проведении различных кампаний в СМИ, а также при раскручивании веб-ресурсов.

Luckyads.pro

https://luckyads.pro

LuckyAds — платформа нативной рекламы для рекламодателей и вебмастеров

Тизерные сети</li>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий