Как писать статьи в Яндекс Дзен, чтобы не попасть под фильтр и успешно развивать свой канал

Перелинковка статья –> статья Яндекс Дзен

Очень нужна вещь, это ссылки на другие Ваши статьи из более свежей статьи в Яндекс Дзен. Напишите статью, и в конце ее вставьте сообщение типа: “А еще Вы можете почитать мои интересные статьи вот такие”… И дать на них ссылку. Лучше давать ссылку от 3-х до 5-ти статей. Больше не нужно, иначе у читателя “глаза разбегутся”.

Конечно же, крайне желательно, чтобы статьи были по одной теме или хотя бы на близкородственные темы. Ведь Вы же пишете в канале на статьи по одной теме? Нет… Зря…

Так вот… Да собственно говоря и все…Единственное, я советую делать список статей, на которые будете ссылаться, ближе к концу (или вообще, в самом конце) Вашей “основной” статьи. А то читатели перейдут по ссылке и не дочитают Вашу статью до конца.. А это плохо, так как они:

а. Не нажмут на рекламный блок, и Вам не капнет немного денег

б. Ухудшатся показатели “дочитываемости”, что тоже не пойдет на пользу Вашей  старой Дзен статье.

Написание статей в Дзене с мобильного телефона

К сожалению, на данный момент писать статьи в Яндекс Дзен с телефона не представляется возможным. Даже если вы зайдете на платформу со смартфона или скачаете официальное приложение, то ничего не выйдет. Вероятно пока это временная мера, я думаю, что позже разработчики дадут эту возможность.

Ну а пока единственным способом написать статью с телефона это активация полной версии. Для этого зайдите на сайт Яндекс Дзен со смартфона и в меню выберите «Полная версия». Тогда вы сможете работать как и с обычного компьютера.

kXeAj6d0j6A.jpg

Перелинковка нарратив –> нарратив Яндекс Дзен

Такой вид ссылок используется очень редко. Ну во всяком случае, я практически не использую ссылки с одного нарратива на другой. Почему? Потому, что…

Даже не знаю. Пробовал несколько раз. Проводил эксперименты. Но внятного улучшения “производительности” старых нарративов не произошло. Народ не торопится “тыкать” по этим ссылкам. Так что…

Хотя, если Вам очень хочется сделать такие связи между нарративами, почему бы и нет.. Только вот помните, что любая ссылка, это потенциальный “увод” посетителя с нарратива. То есть, опять не дойдет до рекламы в конце нарратива и уменьшится время дочитываний. Кстати, кто не помнит, для показа рекламы в нарративах должно быть не меньше 5 баннеров.

Заработок на чужих статьях в Дзен

Теперь вроде понятно, что для заработка необходимо публиковать уникальные (ранее нигде не размещённые) и востребованные (которые будут дочитывать) статьи (а также посты и нарративы). Встаёт вопрос – где брать оригинальные тексты для публикаций?

Тут всё просто. Я решил не расписывать суть способа на несколько страниц, а описать лишь простой и понятный алгоритм получения уникальных текстов для Дзена, которым пользуюсь уже довольно продолжительное время и который доказал свою актуальность.

Итак, в чём же заключается схема получения уникального контента для публикации:

1. Берём тексты, на чешском, польском, словацком, и литовском (тоже думаю подойдёт), языках с различных зарубежных блогов.

Примеры:

  • blog.aktualne.cz/blogy/jan-hnizdil
  • blog.kitchenaid.cz
  • blog.idnes.cz

Для поиска блогов, вбивай поисковый запрос, например: “блоги со статьями”, переведённый на чешский (или нужный тебе) язык.

2. Переводим их на русский язык. С первого взгляда, языки довольно разные, но на самом деле очень похожи, поэтому переводятся без проблем. Любым переводчиком, например:

  • Яндекс.Переводчик
  • Google Translate

Не забудь после онлайн-перевода пробежаться глазами по тексту и отредактировать его для нормальной читаемости

3. Полученный, в результате перевода, текст публикуешь на своём канале Дзен.

4. Про картинки. Они должны быть уникальными. Скачиваешь нужную картинку из поиска, зеркалишь её и обрезаешь. Это очень просто, на ютубе есть инструкции.

Небольшой лайфхак по созданию уникальных изображений: ищешь на Ютубе видео на нужную тему, ставишь в нужный момент на паузу и делаешь скриншот.

На этом вроде бы всё, я описал суть всей схемы довольно коротко и понятно.

Аудитория Яндекс.Дзена

Более 60 млн человек в месяц и 16 млн ежедневно – такова статистика посещений Дзена по данным Яндекс.Радара за май 2020 г.

auditoria_dzen.png

В среднем пользователи проводят на портале более 40 минут в день – и этот показатель сравним с соцсетями. Чем занимаются пользователи в Дзене?

  • 40% времени изучают публикации,
  • 33% листают ленту,
  • 9% комментируют,
  • 18% посещают сторонние ресурсы: часть аудитории используют Дзен как агрегатор и переходят из него на сайты любимых медиа.

Видно, что аудитория Яндекс.Дзена склонна погружаться в контент, и это обстоятельство делает Дзен эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий