Как быстро набрать часы просмотров на канал в Ютуб и подключить монетизацию

Как использовать калькулятор монетизации YouTube  

  1. Перетащите ползунок «Количество просмотров» вправо или влево в зависимости от ежедневных просмотров видео.

  2. Настройте коэффициент вовлеченности на основе показателей вашего канала.

  3. Просмотрите ваш потенциал монетизации ежедневного, еженедельного и годового расчетного дохода с Ютуба

4 Фактора, которые определяют ваш потенциал заработка на Youtube

  1. СРМ против СРС
  2. Расчетный доход на 1000 просмотров
  3. Предполагаемая прибыль на одного подписчика
  4. Расчетное отклонение на основе взаимодействия с видео

Также смотрите: Самые просматриваемые видео на YouTube всех времен

Потребовалось время, чтобы интернет-маркетинг действительно завоевал популярность, но сейчас он имеет огромное значение для брендов. Компании тратят значительные суммы на интернет-рекламу, особенно на такие платформы, как Google Adsense. Хотя Google забирает часть прибыли, остальное достается владельцам сайтов, которые размещают рекламу Adsense на своих веб-страницах и в блогах.

По данным Alexa, самым крупным веб-сайтом является сам Google. Второй по величине сайт (с апреля 2016 года) — YouTube. Поэтому неудивительно, что YouTube очень важен для Google с точки зрения дохода от AdSense. Конечно, нужно помнить, что Google владеет YouTube, что удваивает его важность как рекламной платформы. Возможно, это причина того, что в AdSense у Google другие правила монетизации Ютуб видео  по сравнению с AdSense на других видео платформах.

Google принадлежит YouTube, поэтому неудивительно, что в нем реклама реализована через Google Adsense и прикрепить рекламу к своим видео можно буквально в 2 клика (если у вас включена монетизация). Отображаемая реклама будет отличаться для всех, кто просматривает ваше видео, так как она зависит от истории веб-серфинга зрителя (задумывались ли вы, почему вы продолжаете видеть рекламу продукта, который ранее просматривали в Интернете? )

Ниже приведена формула, по которой на самом деле рассчитывается заработок с рекламы на YouTube:

  • Google выплачивает 58% своего дохода от AdSense, поэтому за каждые $100, которые платит рекламодатель, Google выплачивает издателю $58.
  • Фактические ставки, которые платит рекламодатель, варьируются, как правило, от $0.04 до $0.21 за просмотр, но в среднем составляют $0.10 за просмотр.
  • В среднем канал YouTube может получать $10 за 1000 просмотров рекламы. Это равняется $3-5 за 1000 просмотров видео (с учетом блокировщиков рекламы).

Как заработать в Shorts начинающему блогеру

Начинающий блогер Shorts может заработать на рекламе которая показывается в роликах или канале. При клике на которую, автору начисляется вознаграждение равное примерно 0.10$. Чем больше просмотров у видео, тем выше доход.

Основным отличием от обычного Ютуба — является высокая растиражированность таких видео и количество просмотров на одного пользователя. Другими словами, пока обычное видео смотрят, в Shorts посмотрят примерно 10-20 коротких роликов.

YouTube Shorts — что это?

YouTube Shorts — видеосервис коротких видео разработанный Google как аналог существующим проектам. В приложении можно выкладывать короткие ролики, использовать обработку, нарезку и наложение музыки. При достижении каналом 1000 подписчиков, можно включать монетизацию и получать стабильный доход. Ориентировочно с каждой 1000 просмотров можно получать до 1$ и выводить на банковскую карту или электронный кошелек.

Что такое монетизация на Ютубе

Начнем с того, что же вообще такое монетизация и что она дает вашему каналу. У этого термина есть 2 значения:

  1. Монетизация — это способ получить доход за счет рекламных объявлений, которые видят пользователи при просмотре ваших роликов на Youtube. 
  2. Также монетизацией могут называть любой другой способ заработка на этом видеохостинге. 

Остановимся подробнее на первом. Реклама — это основной официальный источник прибыли на Youtube. Есть несколько ее видов:

  • Ролики с возможностью пропуска и без;
  • Медийные объявления;
  • 6-секундные видео-заставки;
  • Оверлеи;
  • Товарные объявления-подсказки.

что дает монетизация на youtube картинка

Помимо этого, вы можете сами настроить, когда реклама будет воспроизводиться: в начале, конце или середине ролика. 

Но платят, в любом случае, только за конечный результат. Это может быть просмотр пользователем рекламного ролика в течение определенного времени или переход по ссылке в нем. Если ваши зрители игнорируют рекламу, пропуская ее, прибыли это вам не принесет.

Без заявки никуда

Но даже если эти критерии соблюдены, включить монетизацию не удастся жителям Турции, России, Италии и Украины без предварительного одобрения заявки на участие в партнерской программе. За отправкой заявления последует тщательная проверка аккаунта и содержимого. И если до этого требования к количеству просмотров видео, посещаемости, базе подписчиков не предъявлялись, то теперь в партнеры вас могут не принять, потому что пройти такую жесткую модерацию под силу не многим каналам (не менее 1000 просмотров каждого ролика в отдельности с общим числом от 10000000 и т.д.). Просто ютуб нужны сильные партнеры для осуществления своей коммерческой деятельности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий