Трейдинг, или как заработать деньги в интернете играя на фондовой бирже

Что такое виртуальная игровая экономика </h2>

Объем рынка услуг виртуальной экономики исчисляется миллиардами долларов реального мира. Виртуальная экономика похожа на реальную, за исключением рутинных элементов ― покупки еды или оплаты коммунальных услуг. Изначально она возникла в виртуальных игровых мирах при обмене товарами (тоже виртуальными), а позже выросла в большие экономические пространства, в которых участвуют миллионы участников. Игр стало больше, игроки начали мигрировать между ними и привносить «капитализм» в игровые процессы. Появились свои купцы, торговцы аккаунтами, торговцы игровой валютой и игровые фермы в Китае, где люди добывают игровую валюту по 10 часов в день. Для части игроков игры перестали быть играми, а стали бизнесом.Термин «виртуальная экономика» распространился и на продажу виртуальной валюты за валюту реальную.

Изучением и настройкой игровых экономических процессов в некоторых компаниях занимаются профессиональные штатные экономисты (например, Эйольфур Гудмундссон (Eyjólfur Guðmundsson) в EVE-online). Это помогает виртуальной экономике развиваться по тем же законом, что и экономикам реальным.

Почему виртуальные предметы продаются </h2>

Чтобы прокачать персонажа, нужно потратить кучу часов за онлайн-игрой. У человека, который работает, занимается бизнесом или семьёй, на это нет времени. Поэтому, если разработчики игры разрешают передавать предметы, игровую валюту и персонажей, то начинаются торгово-рыночные отношения, где виртуальные вещи конвертируются в реальные деньги и обратно. Люди готовы тратить сотни и даже тысячи долларов за редкие артефакты, прокаченные аккаунты и другие виртуальные прелести, — чтобы с удовольствием поиграть или продать подороже.

В мире 2,5 млрд геймеров. Они тратят время и деньги: прокачивают персонажей, собирают артефакты и покупают технику, оружие и доспехи. Чтобы оставить пользователя довольным и получить свои деньги, разработчики игр вводят системы монетизации. По этому принципу игры делятся на два типа: без системы обмена ценностями между пользователями и с такими системами (с различными вариациями).

К первому типу относятся мобильные free-to-play игры и ряд MMO-проектов. Модель free-to-play создана, чтобы пользователь платил не за саму игру, а за расширенные возможности и функции. Поэтому финансовые потоки проходят исключительно через разработчиков игры, а лицензионное соглашение запрещает передавать или продавать учетной записи и ограничивает игрока в управлении игровым имуществом.

Второй тип – это MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры: World of Warcraft, LineAge и др.). Разработчики пытаются хоть как-то регулировать денежные потоки: создают именные артефакты, которые нельзя продать или передать другому персонажу, или создают специальные места для обмена товарами, которые имеют материальную ценность. При этом, например, на торговой площадке Steam компании Valve по правилам запрещено выводить деньги за пределы экосистемы магазина. И это ограничение создает целую отрасль «теневой» купли-продажи внутриигровых предметов, за которые пользователи готовы платить намного больше максимальной стоимости предмета, выставленного на площадку. Спрос на вывод денег за пределы Steam и желание купить внутри экосистемы магазина внутриигровой предмет создали огромное число торговых площадок, бирж и посредников вне его, которые борются за клиентов по законам конкуренции реального мира: продвижение в социальных сетях, настройка контекстной рекламы и нативная реклама на специализированных форумах.

Как научиться играть и не проигрывать

Всем без исключения хотелось бы только выигрывать, но, к сожалению, проигрыш – неотъемлемая часть игры, на своих ошибках мы учимся и совершенствуемся. Но даже профессионалы не застрахованы от этой напасти. Как же научиться играть на бирже, чтобы свести вероятность проигрыша к минимуму?

Для этого нужно знать некоторые тонкости:

  1. Вы должны точно знать принцип работы терминала и освоить профессиональный жаргон. Для этого придется изучить немало литературы или посетить курсы, но усилия стоят того.
  2. Тренировки на демо-счете только увеличат вероятность получения прибыли. Несмотря на его виртуальность, все будет практически реально, за исключением получения прибыли. Вы сможете выполнять все сделки, пользоваться различными ордерами в сложившейся ситуации, и даже котировки будут самыми настоящими. Убытка вы не получите, но и прибыли тоже. Зато приобретете неоценимый опыт в этом деле.
  3. Вам необходимо научиться правильно оценивать ситуацию. Не стоит себе льстить, что все происходящее вам понятно спустя несколько часов знакомства с биржей. Здесь работают люди, которые посвятили изучению движения рынка не один десяток лет, поэтому неопытных игроков ждут, как правило, убытки.

Технический анализ позволит вам прочувствовать рынок ценных бумаг и акций, поэтому вам будет легче принять решение и прогнозировать его падение или рост. Другими словами, теханализ позволит вам ориентироваться в ценах.

Конечно, перечисленные выше правила не единственные, и для успешной игры вам понадобится больше знаний, но их вы получите в процессе работы. Навыки и умение приходят с опытом, поэтому оценив свои возможности, начинайте играть хотя бы на демо-счете.

Биржи </h2>

Все биржи (которые можно найти простым поиском в Google или Яндексе) работают нелегально: лицензионные соглашения игр прямо запрещают продажу чего-либо за реальные деньги. Они предлагают купить золото, аккаунты, внутриигровое время и услуги. Чтобы не тратить время и деньги на фарминг, некоторые компании и поставщики занимаются фишингом – взламывают аккаунты и крадут ресурсы. Несколько лет назад таких маленьких и средних бирж было много, сейчас же их выдавил с рынка, можно сказать, монополист — компания-посредник, которая за комиссию связывает игрока с продавцом.

Власти не очень интересуются виртуальной экономикой, главное, чтобы в сделки не были вовлечены дети и в деле не были замешаны азартные игры. Разработчики же борются с остальными участниками рынка потому, что все фармеры, магазины и биржи — их прямые конкуренты в борьбе за реальную прибыль от игр.

Поток реальных денег заливается в виртуальные вселенные. Важно помнить, что почти во всех играх есть легальные магазины и стартовые наборы для игроков. На них зарабатывают разработчики и издатели игр. Пока виртуальная полулегальная торговля не влияет на их продажи, активной борьбы не будет, так как популярность игры у игроков важнее «справедливости» – приток новых игроков конвертится в новые легальные продажи.

Как играть на бирже, если вы ограничены в средствах

Не секрет, что доходная часть трейдера зависит от количества удачных сделок. Если вы задумали совершить сделку в крупных масштабах, но вам не хватает своих средств, то вам необходимо привлечь недостающие средства. Для этих целей существует кредитное плечо.

igra-na-birzhe-dlya-novichkov5-e1472288563151.jpg

Кредитное плечо (маржинальное кредитование) – это услуга, представляемая брокером. Используя такое предложение, вы можете заключать сделки с заемными ценными бумагами в необходимом количестве. Выгода для трейдера в этом случае состоит в том, что он способен торговать на бирже с использованием заемных активов в размере, превышающем начальные активы. Компания тоже выигрывает от такого сотрудничества, так как за операции с такими средствами начисляется комиссия.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий