Топ 10: Сервисы вебинаров

Приглашение на вебинар

Вот здесь немного сложнее. Собрать людей на вебинар – это дело не пяти минут. Вам потребуется хотя бы 3-4 дня для размещения приглашений. Однако я не советую анонсировать вебинар больше чем за 7 дней до его проведения. Иначе ваши зарегистрированные слушатели могут просто про него забыть за это время.

 Смотрите на эту же тему:“ТОП-5 способов заработать на вебинарах” (откроется в новой вкладке)

Для сбора людей на вебинар недостаточно просто разместить ссылку на ваш запланированный в хенгауте прямой эфир. Во-первых, не все зарегистрированы в гугл плюс. А во-вторых, вам нужно иметь возможность пару раз напомнить людям о том, что вы проводите вебинар. Даже с напоминаниями придет не более 35% от зарегистрированных участников. А без напоминаний – вообще рискуете остаться у разбитого корыта (то есть в пустой вебинарной комнате).

Что мы поняли после цикла вебинаров в REG.RU

Практика и мастер-классы — это win-win. Теоретические знания, конечно, важны, но их стало слишком много: любой при желании может «нагуглить» почти всё, что только можно. Гораздо важнее поделиться личным опытом, нестандартными подходами и кейсами. Лучший вариант — пошагово показать, как именно вы работаете над какой-то задачей.

Две головы — лучше. С двумя докладчиками вебинар становится более интерактивным: выступающие общаются друг с другом, могут немного отдышаться, пока выступает партнёр, помочь с ответами на вопросы.

Хорошая организация — половина успеха. К примеру, в REG.RU вебинары организует event-менеджер: готовит расписание, работает с обратной связью, занимается анонсами, помогает спикеру в подготовке к выступлению. Команда SMM отвечает за продвижение в соцсетях и модерацию чата во время вебинара. За трансляцию на YouTube отвечает команда Видео. 

Если вы организуете вебинар самостоятельно, советуем не брать всё на себя, а по возможности делегировать часть работы другим специалистам.

Организовать вебинар на YouTube бесплатно

Итак, как мы уже выяснили ранее, если ваша целевая аудитория превышает 10 человек, то целесообразно будет провести вебинар на сервисе YouTube.

На этом этапе возникает всегда много вопросов, поскольку мало кто знает, что и за чем нужно делать, а самое главное, как организовать мероприятие технически. Предлагаю научиться этому и по шагам разобрать порядок действий, думаю все только за, не так ли?

Для начала организатору вебинара необходимо пройти регистрацию в Google+, а потом ввести логин и пароль на YouTube.

Далее в меню выбираем вкладку Google+ Hangouts On Air, при этом кликая на название «Broadcast». После того, как вы нажмёте на неё, на экране появится окно. Именно оно и позволит добавить участников во всеобщую видеоконференцию.

Если вы желаете, чтобы все зрители имели возможность смотреть вебинар, это необходимо указать в соответствующем окне настроек. Если же вы являетесь обладателем корпоративного вида домена, то ваш персонал в удобный для них момент смогут стать слушателями онлайн семинара. Для этого им необходимо зайти в ленту программы Google+ и в созданной организатором записи выбрать «подключиться».

Шаг 6. Запустите рекламу

Заниматься продвижением можно параллельно с подготовкой презентации, как только вы определитесь с темой, местом и временем вашего вебинара. Для этого подойдёт:

  • email-рассылка на вашу клиентскую базу;
  • посты/рассылки в соцсетях;
  • платная реклама (при необходимости);
  • анонсы на сайтах с подборками событий;
  • публикации о событии на партнёрских площадках (группы в соцсетях, сайты, рассылки).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий