Как выбрать товары для рекламы: способы меркантильный и стратегический

Средства рекламы продукции и услуг

Информировать потенциальных покупателей о вашем товаре можно различными способами:

  • В средствах массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение). Отличается высокой стоимостью и непостоянством. Как только вы перестаете платить, созданный эффект от рекламы пропадает. Реализуется путем обращения в рекламные службы соответствующих СМИ. Читайте — Реклама на телевидении: преимущества и недостатки.
  • На улицах (рекламные щиты, распространение листовок, флаеров и скидочных талонов). Малая доля такой рекламы доходит до целевой аудитории. Осуществляется через рекламные агентства, которые выполняют печать и распространение.
  • В интернет-сети (социальные сети, поисковые системы, блоги). Требует минимальных вложений и позволяет накапливать потенциал. Может быть реализована своими силами или через специалистов.

Для презентации своего товара, даже если вы осуществляете торговлю оффлайн, необходимо обязательно создать собственный сайт или виртуальную страницу. Она станет источником информации для потенциальных покупателей, вызывая интерес к товару. Интернет-визитку, а тем более полноценный сайт, вы сможете использовать для рекламы продукции или услуг на сторонних популярных ресурсах.

Реклама в сети может быть реализована следующими методами:

  • Через сообщества в социальных сетях;
  • Контекстной, баннерной и тизерной рекламой;
  • Электронной рассылкой по почте.

Рекомендации

Чтобы покупка оказалась эффективной, следуйте таким рекомендациям:

  • Не ограничивайте свои возможности одним источником. Сегодня она может работать, а завтра будет приносить одни убытки
  • Изучите свою целевую аудиторию, сделав упор именно на нее
  • Не брезгуйте бесплатными источниками привлечения клиентов. Они могут обеспечивать хороший результат
  • Оцените возможную отдачу и то, подходит ли она вашему бизнесу – и только потом вкладывайте в нее деньги

Комплексный анализ

При проведении глубокого анализа оценивается эффективность работы конкретной компании. По мнению экспертов, бюджетные методы рекламы имеют низкую эффективность. В качестве примера сравним рекламу по телевизору и раздачу листовок. Первый инструмент позволяет охватить многомиллионную аудиторию и привлечь большое количество клиентов. При раздаче листовок, охват аудитории достигнет отметки в несколько тысяч человек. Однако большая часть людей, получивших листовку, выбросят ее в ближайшую мусорную корзину.

Самым дорогим инструментом в рассматриваемой сфере является телевизионная реклама. Однако данный инструмент постепенно теряет свою актуальность. Это объясняется тем, что многие рекламодатели стараются применять как можно больше электронных инструментов, позволяющих значительно снизить расходы. Помимо этого, реклама в интернете позволяет взаимодействовать исключительно с целевой аудиторией.

Комплексный анализ, проведенный исследователями, позволил выявить, что лучше всего работает реклама в интернете. Эффективность виртуальных объявлений ежегодно увеличивается на двадцать пять процентов. При проведении комплексного анализа учитывались особенности многих направлений предпринимательства и факторы, оказывающие непосредственное влияние на результативность бизнеса.

Samaya-effektivnaya-reklama-v-internete-1.jpeg
Самая эффективная реклама – дружеская рекомендация

Где и как рекламировать сайт: список рекламных площадок в интернете

Итак, где можно разместить рекламу? Существует много популярных вариантов, на которых можно публиковать свои объявления. В качестве площадок для размещения рекламы можно использовать такой список ресурсов:

  • поисковая реклама в Яндексе, Google, Avito;
  • социальные сети — ВК, Инстаграм, Фейсбук;
  • местные паблики конкретного города — подойдут для владельцев небольших магазинов, риелторов, которые занимаются продажей недвижимости;
  • рекомендательные виджеты.

Реклама – что это и зачем она нужна

Реклама – это одна из форм передачи важной информации о потребительских свойствах и характеристиках товаров. Бесплатная хороша тем, что вам не придется платить за неё деньги, но платная целевая обеспечивает гораздо больший охват и проявит лучшие качества хорошей рекламы, существенно повысив информированность о ваших товарах и услугах.

Кстати, только что я ответил на вопрос, зачем нужна реклама. Вы можете дать ее в Инстаграм, разместить баннер на других сайтах, дать рекламу через СМИ и агентство. Однако чего вы не можете себе позволить, так это полностью игнорировать онлайн рекламу.

Реклама в интернете – это эффективный маркетинговый инструмент, конструкция. Клиенты через интернет приходят к вам практически без усилий. Реклама бизнеса сегодня даже более важна, чем качественный товар или услуга. Ведь даже средний по качеству товар можно продать, если рекламировать его правильно, задействуя рекламные ролики и другие эффективные инструменты. Однако даже товары высочайшего качества останутся лежать на складах, если о них никто не узнает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий