Как сделать эффективный рекламный пост Вконтакте: идеи + примеры для постов VK

Почему в ВК большое количество рекламы

Когда социальная сеть только начала набирать базу пользователей, какая-либо реклама отсутствовала. Позже разработчики начали внедрять таргетированную рекламу, она располагалась в левой части страницы под блоком основных настроек. В 2020 г. появилась аудиореклама, воспроизведение которой происходит при прослушивании музыки.

1-zaglavnaja-2.jpg

Социальная сеть ВК очень популярна среди молодежи

К сведению! Недавно в новом обновлении социальной сети появилось еще больше блоков «Рекламная запись». Она размещается в ленте, сообществах и периодически всплывает в основном пользовательском меню. По заявлениям разработчиков, рекламные баннеры необходимы тем, кто ведет свою рабочую и творческую деятельность в Интернете.

Виды баннеров в ВК:

Читайте также:  Сбор статистики сообщений в ВК: информация, которая не будет лишней

  • стандартная. Размещается преимущественно в виде ссылок на скачивание приложений из Play Market;
  • контекстная. Отображается в новостной ленте и группах;
  • аудио и видео блоки. Воспроизводится перед проигрыванием аудио и видеозаписей.

2-vid-kontekstnoj-reklamy.jpg Контекстный баннер в ВК

Универсальная запись

Универсальная запись таргетированной рекламы может быть использована для продвижения любого продукта, услуги, приложения, записи, сообщества, сайта или блога. Для такого рекламного формата применимы все дополнительные опции социальной сети, такие как опросы, розыгрыши, добавление видео и нестандартного фото.

Группы «ВК» как средство для заработка

Реклама в группах «ВК» – лишь один из видов заработка денег на сообществе. Остальные, такие как приложения и/или лидогенерация, реклама таргетированная, офферы, также имеют свои достоинства и недостатки.

947966.jpg

За последнее время реклама «ВКонтакте» эволюционировала вместе с развитием и самой популярной социальной сети на постсоветском пространстве. Пока площадка «ВК» была ориентирована не на контент, а на пользователей, продвижение представляло собой откровенный спам в виде ссылок, не более. Данный вид встречается и сейчас, но стоит ли говорить о том, что он практически неэффективен? Появляется вопрос: «Реклама в группах «ВКонтакте» как правильно размещается?»

Заработок на рекламе в группе ВК

Таким видом заработка в сети чаще всего интересуются пользователи, которые хотят размещать рекламу в своих сообществах. Нет смысла даже пытаться монетизировать площадку, пока её хорошо не раскрутишь.

Чтобы получать хорошие деньги, нужно активно вести паблик, постоянно размещать посты, набирать подписчиков. Нужна отправная точка? Наберите хотя бы 30-50 тысяч подписчиков.

Супербыстрая раскрутка группы Вконтакте поможет вам быстрее подготовить площадку к размещению рекламы.

Придумайте интересную идею, сделайте качественную группу, которая будет действительно привлекать внимание целевой аудитории. Попытайтесь не думать о деньгах, потому что на старте их всё равно получать не получится. А когда наберете достаточно подписчиков, сможете начать монетизацию следующими способами:

  1. Прямые рекламодатели – наиболее выгодный вариант для владельцев сообществ. Ждешь предложений, получаешь оплату, добавляешь пост. Никаких комиссий, всё прозрачно, быстро и удобно. Однако, приходится очень долго ждать, когда кто-нибудь захочет разместить пост именно в своей группе, ведь конкуренция высокая.
  2. Биржи рекламы ВК – с их помощью удается быстрее находить рекламодателей, но опять же конкуренция высокая, на таких сайтах уже добавлены тысячи площадок. Плюс к этому, придется отдавать комиссию. Обычно она не высокая, но приведенный выше Блогун забирает 15% при выводе средств.
  3. Продажа товаров и услуг – у этого способа плюс в том, что ты становишься сам себе рекламодателем и доход зависит уже не от того, сколько ты разместил постов или сколько у тебя подписчиков, а от того, сколько удастся привлечь клиентов. Не обязательно искать товар или придумывать услугу, для этого можно стать партнером.

Последний вариант использовать сложнее, но если научиться проводить эффективные рекламные компании, денег это будет приносить ещё больше. Простой пример – реклама какой-нибудь букмекерской конторы, которая отдает за регистрацию клиента фиксированную сумму. Куда лучше привлекать людей и что рекламировать, расскажем ниже.

Таргетированная реклама карусель

Реклама «карусель» позволяет оформить рекламный пост, внешний вид которого представлен в виде нескольких слайдов, к каждому из которых прикреплена ссылка на сторонний ресурс или на сообщество, а также файл с описанием товара. Если в разделе ссылки внести сведения о телефонном номере, то на мобильных устройствах информация будет автоматически вставлена в приложение для звонков.

В одном объявлении можно разместить от 3 до 10 карточек, изображение которых не анимировано, а его ширина меньше 400 пикселей. Текстовая часть записи должна содержать до 220 символов. Цена за услугу указывается для всех карточек одновременно. К ним можно прикрепить кнопку с призывом к действию, такому как «заказать», «перейти» или «открыть».

В статистической информации отображаются суммарные переходы по всем карточкам одновременно. Для получения сведений по каждому элементу в отдельности необходимо использовать UTM метки. Тип оплаты выбирается рекламодателем при оформлении продукта. Эталоном для считывания средств на счету могут быть показы или переходы по ссылкам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий