Что такое SMM: для чего он нужен, технологии, особенности, продвижение, специалисты

Места работы

SMM-менеджеры работают в интернет-агентствах, digital agency и в компаниях, которые строят продажи и продвижение через социальные сети.

Popsters: сервис для анализа постов и конкурентов в социальных сетях

Popsters.ru – сервис позволяет подсчитать активность, определить вовлеченность, лучшее время для публикации и формат. Работает с 12 соцсетями, что позволяет охватить большую аудиторию. Инструмент можно использовать бесплатно в течение семи дней, а дальше оформить один из вариантов подписки от 399 рублей в месяц.

Перед вами анализ моей странички в Instagram (веду для себя, поэтому выкладываю самый разный контент):

5-popsters.jpg

Можно ранжировать найденные посты по лайкам, комментариям, показателю ER (уровень взаимодействия), а также по дате. Считаю этот сервис необходимым, если у вас есть потребность в SMM-аналитике.

Социальный разведчик: сбор лайков и шеров из соцсетей

Soc.c3h.ru. Очень лаконичный сервис, который, тем не менее, позволяет собирать данные из 11 социальных сетей. Так, например, выглядит результат сбора количества лайков и шеров по пабликам «Подслушано. Нейминг» и World Of History:

3-soc-razvedchik.jpg

Starcomment.io – сервис предназначен для отслеживания комментариев пользователей в ВК, Instagram, Twitter, Facebook. После регистрации можно сразу приступить к работе:

4-starcomment.jpg

Между тем, во «ВКонтакте» есть, например, Callback API Bot, показывающий все активности, которые происходят в пабликах, которые вы модерируете.  Если же требуется отслеживать больше соцсетей и делать это по разным параметрам, лучше будет воспользоваться платным вариантам Starcomment. 

Randompromo: проведение конкурсов во «ВКонтакте»

Randompromo.ru – сервис предназначен для того, чтобы ваш конкурс был прозрачным, избавил от трудностей с подсчетом и выбором победителей и в итоге даст повышение лояльности участников.

У программы локоничный и в то же время понятный интерфейс:

9-randompromo.jpg

В общем и целом нужно пользоваться только автоматизированными сервисами при проведении конкурсов в соцсетях, чтобы вас не уличили в предвзятости.

SMM Box: поиск контента, автопостинг, кросспостинг, RSS

Smmbox.com – сервис предназначен для поиска релевантного контента, подготовки постов с отложенной публикацией, составления контент-плана, создания водяных знаков и аналитики.

Вот пример того, как на главной странице выводится информация по модерируемым пабликам и подписчикам:

10-smm-box.jpg

Очень удобно в режиме реального времени отслеживать рост базы подписчиков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий