Нативная реклама – примеры, как использовать и чего опасаться в 2021 году

Роль рекламы?

  1. Предоставляет клиентам сведения о товаре. Такая функция является ведущий функцией в рекламе. Конечно же, она обязана проинформировать своего потребителя о товарах, которые предлагает. В такой рекламе могут освещаться все положительные моменты товаров и услуг.
  2. Благодаря рекламе идёт формирование имиджа компании. У каждой организации имеются свои отличительные черты и изюминка, которую всё же лучше использовать в рекламе. Именно по этой изюминке Ваш товар будет узнаваем и привлечет к себе как можно больше клиентов.
  3. Всё же частью рекламы является убеждение людей в необходимости купить рекламируемый товар или услугу. Конечно же, агитация подкрепляется какими-либо ещё предложениями, которые обуславливают нужность и принадлежность этого товара в хозяйстве.
  4. Зачастую реклама может напомнить человеку купить тот или иной товар, который он забывает уже приобрести длительный период времени. Именно поэтому, зайдя в какой-либо магазин и видя фотографию или объявление с продажей такого товара, человек вспомнит о его необходимости дома и приобретет.

1. Суть понятия

Слово реклама берёт свои корни от латинского слова, которое означало “выкрикивать», «кричать”. Современное понятие рекламы подразумевает под собой похожее действие: доносить информацию, рассказывать. Синонимы, не правда ли?

Реклама – это вид коммуникации в сфере маркетинга между рекламодателем и клиентом с целью распространения оплаченной информации и привлечения новых людей (потенциальных клиентов) к товару или услуге.

То есть это информация, распространяющаяся в широком кругу лиц различными способами с целью привлечения внимания, метод продвижения продуктов без личного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Нативная реклама – примеры в фильмах и Инстаграм

Чтобы окончательно понимать, что такое нативная реклама, рассмотрим примеры:

Нативная реклама – примеры в фильмах:

  • Кеды Converse в фильме «Я – робот» (2004)

robot-300x200.jpg

  • Кроссовки Nike в фильме «Назад в будущее 2» (1989)

nr2-300x198.jpg

  • Спорткар Chevrolet в фильме «Трансформеры: эпоха истребления» (2014)

Эти примеры, конечно видели миллионы. Это бренды – тяжеловесы. Их реклама воспринимается, как должное, ведь продукция уже очень знакома зрителям, реклама, лишь напоминание, что уже пора купить следующую модель часов Омега или Конверсы из новой коллекции

А вот примеры нативной рекламы от брендов с меньшим уровнем знания в Инстаграм

Нативная реклама – примеры в Инстаграм:

  • Упоминание энергетического напитка G-Fuel в ленте блоггера @Pewdiepie. Блогер ловко интегрировал упоминание напитка в подпись к посту, не скрывая, что это реклама. Профессионально!
  • Милые собаки Хаски представляют бренд Loki в одноименном аккаунте @loki. Даже люди, не имеющие животных, фанатеют по этим чудесным животным
  • Нативная реклама в ленте Ксении Бородиной — неодназначное восприятие подписчиков. Слишком большое количество рекламы у блогеров может отталкивать читателей

Нативную рекламу очень легко сделать настоящим двигателем бренда, а можно наоборот разозлить потенциального потребителя.

Прямая реклама, интегрированная в контент

Второй уровень сложности, это интегрировать рекламу в контент блогера. Т.е. рекламная площадка принимает на себя обязательство «впустить» бренд в контент.

Интеграция может выглядеть, как рекламный баннер, но содержание будет еще релевантнее тематике площадки.

Например, блогер посвящает какой-то период тематике «как я пишу свои статьи», рассказывает, как он концентрируется, выбирает время, место, музыку…..чай TESS … а вот и реклама! При этом блогер не скрывает, что чай – это реклама, он прямо заявляет, что ребята из Tess предоставили ему кучу чая, попробовать и оценить новинки, а он, в свою очередь, когда писал свои последние статьи, выпил практически весь чай и он ему действительно понравился.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий