Как заработать на АлиЭкспресс (партнерские программы, кешбэк, дропшипинг)

Перепродажа товаров

Низкие цены товаров на AliExpress — это возможность построить свой собственный бизнес, имея в кармане лишь небольшой стартовый капитал. Суть заработка неприлично проста: покупаем дешевле — продаем дороже. И, несмотря на то, что звучит это несколько примитивно, схема все же рабочая, и позволяет неплохо зарабатывать многим начинающим предпринимателям.

aliexpress_7.jpg

Рентабельность бизнеса будет зависеть от выбранных товаров, а также от рынка сбыта. Ведь продавать товар с высокой наценкой где-нибудь в глубинке будет проще, чем в мегаполисе, где покупатель сравнивает цены на ходу с помощью смартфона.

Как стать партнером Алиэкспресс в 2021 году: пошаговая инструкция

Для начала определимся, где именно будем рекламировать партнерские ссылки. Это самый важный и ответственный момент. Размещаться можно:

  • На Ютуб-канале
  • В социальных сетях (предпочтительнее Вконтакте)
  • На собственном блоге
  • На других сайтах (с помощью арбитража, таргетированной рекламы)

Рассмотрим плюсы и минусы площадок в отдельности.

Заработок на кэшбэке

Для тех, кто часто покупает на AliExpress, есть возможность зарабатывать при помощи кэшбэка. Кто-то скажет, что это, скорее, экономия. Но в любом бизнесе существует правило: сэкономил — значит заработал.

Цитата, к слову, была приведена не просто так. Кэшбэк можно использовать в связке с дропшипингом, с перепродажей. Это поможет нам увеличить маржинальность бизнеса, что будет особо заметным на длинной дистанции.

Помимо этого, если ваши друзья тоже часто покупают на AliExpress, вы можете воспользоваться программой «Приведи друга» от Megabonus.

aliexpress_9.jpg

Ваши друзья станут вашими рефералами, и часть от их кэшбэка будет поступать на ваш счет. Издержки берет на себя сам сервис, и а привлеченные пользователи ничего не теряют. Смотрите так же рейтинг кешбэк сервисов.

Aliexpress оказался лучше, чем мы думали

Мы опасались, что этот маркетплейс в глазах покупателей — площадка для покупок товаров только с низким и средним чеком. Условно большинство людей покупало чехлы на смартфон за 100 руб., тогда как наша бытовая техника в среднем стоила 2 000–3 000 руб. Нам казалось, что аудитория Aliexpress откажется покупать такие «дорогие» товары, тем более при 100% предоплате. Эти страхи были напрасны, а наши мультиварки по цене 4 000 руб. стали реальным хитом на платформе.

Ещё было опасение, что маркетплейс работает только с Китаем, и, чтобы продавать в России, нам нужно зарегистрировать свою компанию в Китае. Это означало бы вложение больших денежных средств в развитие китайских филиалов. Но оказалось, что всё намного проще: Aliexpress открыл представительство в Москве и запустил локальный проект для российский продавцов.

Как написать на электронную почту Алиэкспресс?

Чтобы обратиться в Службу поддержки Алиэкспресс для решения своей проблемы, пройдите авторизацию на российском (русскоязычном) сегменте сайта – в этом случае вас соединят с русскоязычным сотрудником Поддержки. Теперь повторите первый пункт из предыдущего списка и действуйте по алгоритму:

image017-1.png

Рис. 9 Чат

Шаг 1. Прокрутите страницу Службы поддержки вниз до оранжевой кнопки Онлайн-чат и нажмите на нее – откроется форма выбора характера консультации, типа вопроса.

image019-1.png

Рис. 10 Категория

Шаг 2. В выпадающем меню в списке выберите категорию вашего вопроса – профиль, заказы или иную.

Рис. 11 Подкатегория

Шаг 3. Появится еще одно поле – дополнительное. Там, также из выпадающего перечня, вам следует выбрать подкатегорию своего вопроса.

Рис. 12 Вопрос

Шаг 4. Снова появится дополнительное поле выбора – третье. Нажмите на стрелку для отображения полного перечня, укажите в нем, какой именно вопрос у вас возник.

Рис. 13 Решение

Шаг 5. Система снова предложит вам варианты решения проблемы из раздела часто задаваемых вопросов. Если это решение вам не подходит, то обратите внимание, что внизу окна снова появилась оранжевая кнопка Онлайн-чата – нажмите на нее.

Рис. 14 Выбор товара

Шаг 6. Страница обновится – откроется час со специалистом Службы поддержки. В правой части окна присутствует список всех ваших заказов – выберите в нем тот, о котором идет речь и кликните по нему.

Рис. 15 Переписка

Шаг 7. Вы увидите, что товар появился в переписке чата. В поле ввода опишите свою проблему максимально подробно. Теперь ведите переписку с консультантом по обстоятельствам.

Большинство проблем достаточно просто решаются при переписке со Службой поддержки. Кроме того, наиболее часто решения выносятся в пользу покупателя. Обращение в Поддержку никак не влияет на ваш покупательский рейтинг, уровень, баллы, потому вы можете обращаться в нее при первой необходимости.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий