Как покупать в интернет-магазинах безопасно, быстро и с выгодой: простая инструкция для чайников

Преимущества и недостатки заработка на интернет магазине

На самом деле тут не обошлось и без очевидных недостатков.

Но сначала стоит остановиться на «приятном»:

  • Управление интернет магазином дает вам относительную мобильность – чтобы поддерживать работу вам будет нужно только устройство с выходом в интернет.

Что касается недостатков, их тоже можно выделить несколько:

  • Одного факта наличия сайта недостаточно, чтобы к вам стабильно приходили клиенты и делали покупки. Предпринимателю необходимо постоянно инвестировать деньги в рекламу.

Заработок на своём сайте на партнёрских программах

Заработок на партнёрских программах является самым популярным способом заработка на своём сайте. Вы можете рекомендовать любые программы. Начинающим я рекомендую продвигать инфопродукты. Это различные обучающие курсы, вебинары, тренинги. Главное, чтобы они соответствовали тематике. Продвигать их можно как статьями с партнёрскими ссылками, так и напрямую.

Перед тем, как начать продвигать какой-либо инфопродукт, нужно убедиться в его качестве. Для этого нужно данный продукт приобрести. Или можно написать владельцу и попросить у него демоверсию продукта. В большинстве случаев владельцы без особых проблем такую версию предоставляют, но это касается только уже раскрученных ресурсов. На начальной стадии вам придётся искать отзывы в сети. И прочитать нужно не один или два отзыва. Прочитать их нужно хотя бы штук тридцать. А то и больше. Для хорошего заработка опять же нужна высокая посещаемость. Добиваться её необходимо при помощи интересного для посетителей контента.

Как выбрать нишу для заработка на интернет магазине?

Вам помогут сделать это следующие шаги.

Оцените спрос потенциальных клиентов

Многие уже знают про существование в интернете особых сервисов, с помощью которых можно оценить, что чаще всего пользователи «спрашивают» у поисковиков.

С помощью этих инструментов можно узнать, какие запросы особо популярны.

Кроме того, можно будет даже проанализировать спрос по региональному признаку и саму структуру запросов, что также важно для определения ключевых сторон продвижения.

Лучшим сайтом для этого считается Яндекс.Вордстат.

Как с ним работать может разобрать абсолютно каждый, так что дополнительные инструкции тут излишни.

Также для предварительного анализа можно использовать доступные аналитические опросы и исследования рынка, которые были выполнены другими организациями.

С их помощью можно отследить тенденцию развития определенных областей продаж через интернет в последние годы и расширение некоторых ниш.

Оцените число конкурентов

Но когда речь заходит, к примеру, о магазине одежды, топография определенно расширяется.

Благодаря вседоступности интернета и развитой сети служб доставки, конкурентом вашего интернет магазина в Москве может стать виртуальная площадка в Воронеже.

Потому оценить конкурентов будет не так просто.

Но вы должны понимать – чем больше в интернете есть похожих на вашу организаций, тем сложнее будет работать.

Изучите доступную информацию о продукции интернет магазина

Приготовьтесь к тому, что покупатели будут задавать много вопросов о вашей продукции.

Их могут интересовать такие мелочи, на которые сразу вы можете и не обратить внимание.

Стоит убедиться, что у вас есть источник, откуда можно будет найти ответы на эти вопросы.

Проанализируйте материальную базу

Любой бизнес требует вложения денег.

И даже интернет магазин, открыть который можно без крупного бюджета.

Сравните имеющиеся у вас возможности и то, сколько денег потребует тот или иной ассортимент продукции.

Не забудьте про вложения в создание сайта и его продвижение.

Подберите узкую товарную группу

Открывая магазин женской одежды, сначала наполните его, к примеру, только футболками и юбками.

Если деятельность будет окупаться, вы сможете дополнить ассортимент аксессуарами и верхней одеждой.

Протестируйте продажи на небольшой партии

Когда вы определитесь с наполнением для магазина, закажите минимальную партию и попробуйте сбыть через виртуальные доски объявлений.

Это поможет сделать предварительный вывод о спросе.

Если он будет совсем низким, вы сможете распродать продукцию со скидками, чтобы вернуть вложенные средства и ничего не потерять.

Читайте также: Сколько можно заработать на блоге?

Продажа ссылок

Это достаточно популярный способ заработка на своём сайте. Вы просто публикуете тексты со ссылками на сторонние ресурсы. Такие ссылки покупают владельцы других сайтов для их продвижения. Стоимость ссылки может быть как пятьдесят рублей, так и несколько тысяч. Я этот способ не рекомендую. В последнее время роботы поисковых систем научились выявлять продающиеся ссылки. И это будет плохо влиять на продвижение вашего сайта. Со временем его позиции в поиске будут только ухудшаться.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий