Как подать объявление ВКонтакте и разместить его в группах, общей ленте и у друзей

Как заработать

  • Как заработать в социальных сетях.
  • ВкТаргет.

Особенности публикации объявлений в группах ВК

После того, как вы подали объявление и выбрали подходящие группы ВКонтакте, запись автоматически не появляется на стенах выбранных сообществ. Сначала пост попадет в Предлагаемые, а там администрация паблика решает размещать или нет. Таким образом не факт, что получиться добавить своё объявление хоть в одну группу, так как многие сообщества делают это на платной основе. С другой стороны если подобрать тематические паблики и предложить им хорошо составленную публикацию с качественными фотографиями шансы повышаются в разы.

В каких группах можно опубликовать объявление

Для того, чтобы сообществу можно было предлагать объявление, администрация паблика должна активировать соответствующий функционал в настройках группы. Таким образом предложить публикацию всем не получиться

obyavleniya-vkontakte2.jpg

Как указать место работы в ВК через компьютер

  1. Зайдите в меню страницы, щелкнув по аватарке в правом верхнем углу.
    Как указать место работы в ВК
  2. Откройте пункт Редактировать;
  3. Перейдите в пункт Карьера;
  4. Выберите группу вашего места работы. Вконтакте в начале предложит группы в которых вы являетесь администратором. Если вы не видите нужной, то начните набирать в поиске ее название.
  5. Укажите город, начало работы, если это важно. В принципе, можно кроме места работы ничего не указывать. После занесения всех данных нажмите Сохранить.
    Как указать данные в ВК о месте работы на компьютере

     

Мест работы можно указать несколько: и текущие и прошлые.

Для этого нажмите на ссылку «+ добавить еще одно место работы«.

Где искать работу администратора ВКонтакте

Есть несколько проверенных вариантов.

1. Да в самом ВКонтакте же! Зайдите в группы фриланса – там постоянно требуются админы, причем часто на полный рабочий день. Также можно оставить резюме в обсуждениях, посвященных поиску работы.

2. Еще вариант – биржи копирайтинга, где ищут тех, кто будет публиковать посты в сообществах. Работа будет проходить через биржу – а значит, у вас стопроцентная гарантия, что заказчик не обманет.

3. По сарафанному радио. Наверняка среди ваших друзей и знакомых есть те, кто открыл свое дело или ведет сообщество ВК. Обратите внимание на городские сообщества – там тоже часто требуются админы. Словом, задействуйте личные связи по полной.

Что делает администратор?

1. Создает группу (это если мы говорим о развитии сообщества с нуля). Для этого нужно выбрать тип сообщества (паблик или группа), оформить его визуально (создать обложку, аватарку), написать общую информацию и запилить первый пост – пост знакомства. Если бренд или сообщество достаточно раскручены – визуальной составляющей обычно занимаются нанятые дизайнеры.

2. Публикует посты. Не как его левой ноге угодно и не раз в неделю, а постоянно, регулярно, чтобы приучить подписчиков к новым порциям контента. В идеале админ должен создать контент-план, согласно которому и публикует записи. В день их может быть несколько, предпочтительно 6 – 8 для крупного сообщества и 2 – 3 – для групп поменьше.

3. Общается с участниками. Чтобы группа стала живой, чтобы людям хотелось общаться, начинать придется с себя. Обязательно отвечайте на все комментарии и сообщения группы, чтобы их автор не подумал, что говорит в пустоту.

Если группа новая и активности пока нет – пишите комментарии сами, причем такие, чтобы на них хотелось ответить. Далее. Создавайте опросы, спрашивайте мнение подписчиков по любому вопросу. Это можно сделать прямо в посте, самый банальный пример, спросить: “А вы что думаете об этой новости”?

obshenie-v-socsetyah.jpg
Задавайте вопросы своим подписчикам. Они любят на них отвечать!

4. Следит за активностью на стене сообщества и в комментариях. Если комментарии и стена группы открыта – любой может написать пост и поделиться своим мнением.

Не всегда оно бывает уместным: в группу могут прийти тролли и напакостить: обидеть других подписчиков, прислать информацию, попадающую под статью о разжигании межнациональной розни и т.п. И ладно тролли – их можно просто забанить. Но любой подписчик может вылить свой негатив в комментариях, и вам нужно будет что-то с этим делать.

5. Проводит конкурсы, следит за тем, чтобы не было накруток, выбирает победителя, связывается с участниками и сообщает им о результатах. Если в компании, чье сообщество вы модерируете, нет маркетолога – возможно, вам самим придется генерировать идеи конкурса.

Если компания позиционирует себя как открытый и креативный бренд – одними конкурсами репостов не обойдешься, будьте добры придумать что-то интересное. Например, конкурс на лучшее фото, лучший слоган для компании, лучшую историю, связанную с товарами и услугами бренда.

6. Размещает рекламу, ставит отложенные записи. Иногда с рекламодателями приходится беседовать часами, выясняя, что же они хотят и как лучше оформить рекламу.

Не работайте на отвяжись, сделайте так, чтобы реклама получила максимальный эффект. Если рекламодатель получит хороший отклик – скорее всего, обратится к вам опять. А вы можете получить премию от владельца группы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий