Реферальный маркетинг — заработок на рефералах

Реферальный маркетинг — заработок на рефералах

Реферальный маркетинг, известный практически каждому пользователю интернета, часто считают несерьезным способом заработка или устаревшим инструментом подработки. Существует два вида заработка на рефералах.

1. Заработок на рефералах — за переход по размещённой ссылке и последующему приобретению рефералами товара или услуги ему начисляется комиссионное вознаграждение.

2. Заработок на рефералах — за переход по размещённой ссылке и последующему получению дохода рефералом идёт отчисление процентов рефоводу.

Несколько лет назад такой подход ассоциировался исключительно с MLM и «пирамидами», поэтому автоматически уходил на «задний план», уступая место серьёзным методам привлечения клиентов в бизнес. Однако наличие реальных товаров и услуг исключает причастность реферальных программ к «воздушным замкам».

Сейчас, когда онлайн-общение вышло на новый качественный уровень, а социальные сети и геосервисы получили небывалый охват пользователей, реферальный маркетинг получил «второе дыхание»: начали появляться сервисы, призванные вернуть пользователей на сайт.

Это вызвало новый поток желающих выступить в качестве рефоводов. Но, не понимая природы возникновения вирусного «сарафанного эффекта», эти люди прекращали работу, едва её начав, так как сразу полноценно зарабатывать им не удавалось. Возможно, у кого-то до сих пор остались сомнения в том, что этот бизнес может приносить прибыль, но только не у тех, кто успел стать гуру реферального маркетинга и получать на нём до миллиона рублей в месяц. Таких людей, безусловно, не так много, но их уровень владением технологиями работы достаточно велик. Рассмотрим каждую из них.

Технологии реферального маркетинга

Самый простой способ работы — размещение рефоводом ссылок на собственном или стороннем ресурсе, результативные переходы рефералов по которым приносят комиссионные вебмастеру.

В плюсах этой технологии — возможность приобрести ссылки в большинстве коммерческих интернет-сервисов и начать с ними работать.

К минусам можно отнести вынужденное заведение двух аккаунтов на одного вебмастера. Один — обычный, а второй — для реферального маркетинга, дабы «не портить себе доброе имя», ведь искушенные интернет-пользователи запросто определяют реферальную ссылку по внешнему виду и их не всегда радует желание кого-то на них заработать. Но опытные рефоводы знают, как избавиться от этого недостатка, имея один аккаунт. Нужно воспользоваться атрибутом onclick, старым плагином GoCodes или же популярным сейчас bitly.com.

Вторая технология отличается от первой возможностью закрепления за собой «ведомых» пользователей, зарегистрировавшихся с домена рефовода. Но доступна она не всем, а только уже проявившим себя веб-мастерам, активно привлекающим пользователей в сервисы.

Третья технология — использование инвайтов как эксклюзивной возможности регистрации на закрытом ресурсе. Стать рефоводом в этом случае даётся право лишь лидерам мнений — проверенным людям, подтвердившим свою популярность и доказавшим, что у них есть определённый круг последователей. Такая технология применяется в известных сервисах: Habrahabr и Leprosorium.


VIERA представляет собой широко известную торговую марку Panasonic на рынке плазменных и жидкокристаллических телевизоров. Интерактивная платформа VIERA Connect, которой оснащен телевизор Panasonic VIERA, позволяет пользователю посещать новостные ресурсы, общаться в социальных сетях, скачивать различный интернет контент для телевизора.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *