Таргетинг в социальных сетях для вашего бизнеса

Таргетинг в социальных сетях для вашего бизнеса

Как сделать свою компанию успешной, а имя узнаваемым? Как привлечь нужную категорию клиентов и повысить продажи? В сфере рекламы ежегодно происходят колоссальные изменения и появляются новшества, с которыми можно вырасти на порядок быстрее. Одно из таких – таргетинг, то есть реклама в социальных сетях? Кому она нужна и каковы ее преимущества?

Таргетинг – значит цель

Англоязычное слово «target» и обозначает цель, то есть говорящее название рекламы сразу дает понять, в чем ее суть. А суть ее не просто в распространении информации, а в распространении ее там, где нужно, а именно среди целевой аудитории. Ввиду того, что социальные сети дают наиболее ясное понимание о пользователях (за какими страницами он следит, в каких группах состоит, чем интересуется) – это наиболее широкая платформа таргетинговой рекламы.

Таргетинг на отечественном рынке наиболее эффективный в таких социальных сетях как вКонтакте и Facebook. Конечно, можно испробовать удачу и на других ресурсах, но больше всего потенциальных покупателей сосредоточено именно здесь. Таргетинг в соцсетях может быть двух видов:

  • рекламные объявления;
  • ведение публичных групп и страниц.

Как работает таргетинг?

Сразу скажем, что реклама в соцсетях как таковая, то есть рекламные объявления в окошках слева, внизу или где бы то ни было – способ не совсем однозначный. Во-первых, не факт, что такую рекламу увидит именно «ваш» покупатель, во-вторых, блокирование рекламы в браузерах может просто убрать ее из виду.

Второй способ – ведение официальных страниц в социальных сетях – более действенный, хотя более длительный и трудоемкий. Но так вы можете не только мелькать перед глазами, но и давать потенциальному и уже имеющемуся клиенту полезную информацию о компании: обновление товаров или услуг, скидки и акции, новости. К тому же, такая реклама более локальная, потому как здесь можно выбрать, среди кого ее распространять, а именно:

  • место жительства;
  • возраст и пол;
  • хобби и интересы;
  • профессиональная деятельность;
  • жизненные взгляды.

Заказывайте только качественный таргетинг

Вести группу в социальной сети сможет каждый, но проанализировать аудиторию, создать интересное и продающее наполнения сайта сможет только профессионал, знающий все нюансы такой рекламы – это компания Студия Ап, с условиями сотрудничества с которой вы можете ознакомиться на официальном сайте компании studio-up.com.ua.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *