Создание интернет магазина — как начать

Создание интернет магазина - как начать

Любой бизнес начинается с вопроса:»Где, собственно говоря, деньги?». Для того чтобы понять где деньги вашего бизнеса, надо знать основные показатели. Большинство этих показателей стандартные, но есть нюансы.

Итак, вы решили создать интернет-магазин, может самостоятельно, может с помощью веб-студии и первое что надо знать это нюансы вашего бизнеса.
Основным является — трафик или объем рынка, т.е. то количество людей, которое можно привлечь в интернет- магазин и которое будет являться целевой аудиторией. Следующий показатель, это средний чек и ещё один, который отличается от офлайнового бизнеса — конверсия, т.е. отношение людей пришедших в магазин к количеству людей совершивших покупку.

Трафик — как определить объем рынка.

Узнать какое количество людей интересуются вашим товаром можно на сервисах запросов поисковых систем (wordstat.yandex.ru и adwords.google.com).
Эти сервисы дадут вам первичную информацию о спросы вашего товара. Чтобы узнать более точно и объемах трафика и как егл получить нужен конечно опыт или можно обратиться за помощью к специалистам.

Если вы создали интернет-магазин вам надо его как-то продвигать. Существуют специально обученные люди и компании, которые занимаются этим продвижением. Крупные компании занимающиеся раскруткой сайтов, могут вам сразу определить, какой объем трафика вы можете получить.

Если не заниматься продвижением, то у вас будет просто красивый сайт, который вряд ли будет окупать те затраты, которые вы в него сделаете.

Средний чек интернет-магазина.

Средний чек в онлайне можно сделать больше, чем в обычном магазине. Когда человек сидит за компьютером и делает покупку, ему доступны все его финансовые ресурсы.

Так что самое главное, прежде чем начать создавать интернет-магазин, проанализируйте рынок, подготовьте бизнес-план, обратитесь к специалистам по продвижению и конечно держите средний чек, хотя бы такой как в офлайновых магазинах. Старайтесь удержать посетителей постоянным обновлением базы товаров и, конечно, создайте базу подписчиков.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *