Критерии доходности сайта

Критерии доходности сайта

Сегодня сайты имеют цель — заработать, т.е. сайт должен приносить прибыль. Для кого-то это основной вид заработка, для кого-то подработка в интернете. Сайты приносят прибыль по разному: размещение на сайтах рекламы, продажа ссылок или интернет-магазин. И при этом все пользователи своих ресурсов постоянно думают о том, как увеличить доходность своего сайта. Однозначного ответа вряд ли вы найдете в сети. Есть только несколько критериев по которым можно оценить и улучшить показатели для увеличения доходности сайта.

Первым из критериев будет конечно трафик или посетители сайта. Даже теория маркетинга гласит, что из сотни посетителей магазина, как минимум один совершит покупку. Данное правило распространилось и на интернет, и оно не зависит от действия посетителя, что он должен: зарегистрироваться или купить. Увеличение количества посетителей на сайт, увеличение трафика — вот самая первая задача каждого предпринимателя в сети интернет.

Вторым критерием будет — целевые посетители или качество трафика. Пример про сто покупателей и одну покупку, это ведь условность. Эта цифра может совсем другой. У одного сайта будет покупок в десять раз больше, у другого — в сто. Трудно сказать точную цифру, но главным фактором её величины является именно качественный и целевой трафик, посетители. Ведь вряд ли любителей садоводства заинтересует сайт о футболе. Раскручивать свой сайт надо именно в тематическом направлении. Тогда и целевых посетителей будет больше и отдача в виде прибыли будет соответственная.

Третьим критерием доходности сайта будет качественная информация. Не достаточно прилечь на сайт целевых посетителей, их надо ещё заинтересовать. Не будет интереса, не будет результата. Сайт должен быть продуманным и удобным для пользователя. Если посетителю что-то не нравится на сайте, он уйдет и будет искать более интересный. Так что, чем интереснее и полезней информация, тем больше вероятности, что посетители будут совершать действия, которые принесут вам прибыль.

В заключении стоит отметить, что эти три критерия — это всего лишь вершина основ увеличения дохода сайта. Каждый критерий имеет свои тонкости и особенности. Так что в каждом конкретном случае решение для увеличения доходности сайта будет индивидуальное.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *