Контекстная реклама от Яндекса (РСЯ)

Контекстная реклама от Яндекса (РСЯ)

Сегодня речь пойдет о контекстной рекламе от Яндекса, только не с позиции рекламодателя, а с позиции сайтовладельца, размещающего рекламные блоки на сайте и получающего деньги за переходы по рекламным ссылкам.
Вы размещаете на своем сайте рекламные блоки Яндекс.Директа, и получаете половину средств, которые рекламодатели платят за переходы по ним.


Почему именно рекламная сеть Яндекса, а например Adsense, хотя Адсенс я тоже использую. Просто у рекламной сети Яндекса, сокращенно РСЯ, свои преимущества.

Во-первых легко настраивается внешний вид рекламных блоков. С легкостью настраиваются шрифты, цвет заголовков, текст объявления и т.д.
Во-вторых гибкая настройка количества рекламных объявлений в самом блоке, т.е. одно, два, три объявления и т.д.

Таким образом, меняя внешний вид и количество рекламных объявлений, а здесь в этом могут помочь профессиональные компании, например здесь Диджитал агентство «Мир рекламы», можно достичь более высокого CTR (соотношение числа кликов к показам объявлений на вашем сайте).

В сети интернет можно часто встретить информацию, что стоимость кликов в РСЯ выше чем в Adsense, уверяю вас, что всё это условно. В первую очередь ориентируйтесь на CTR.
Самое наверное главное преимущество рекламной сети Яндекса, это вывод денежных средств, с помощью ЦОП, практически на всё что возможно: кошельки, банковские карты и т.д.

Какие сайты принимают в РСЯ

В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые (не менее 300 посетителей в сутки) и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *