Возможности тизерных сетей на примере Товарро

Возможности тизерных сетей на примере Товарро

Интернет реклама за последнее время стала практически обязательным элементом продвижения любого продукта, интернет магазина, бренда, компании. Учитывая то, какое место занимает глобальная сеть в жизни огромной массы людей, интернет стал одной масштабной рекламной площадкой, использование которой позволяет быстро найти потенциальных клиентов. Кроме того, всемирная паутина предоставляет рекламодателю целое поле для деятельности. Возможности рекламы в сети весьма велики.

К тому же стоимость рекламы в интернете значительно ниже, чем плата за размещение рекламных материалов на телевидении, радио, в печатных СМИ. При этом размещение рекламы на сайтах обеспечивает необходимый охват аудитории, а использование настроек нацеливания рекламы позволяет выделять из нее только ту часть, которая подпадает под нужные рекламодателю критерии.

К другим плюсам онлайн рекламы относится:

  1. Отслеживание и контроль эффективности. Рекламная кампания в интернете легко отслеживается и регулируется в любое удобное время. Таким образом, в любой момент можно оценить ее эффективность и внести нужные изменения.
  2. Мгновенное срабатывание. Пользователь, увидевший интересное для него рекламное объявление, может сразу же перейти на сайт рекламодателя для дальнейшего ознакомления с предложением.
  3. Интерактивность. В интернет рекламе могут использоваться самые разные способы донесения информации о предложении. Еще одно существенное преимущество использования интернет рекламы – это возможность вступить в двусторонний диалог с потребителем.

Выгодность использования возможностей интернет рекламы для продвижения товаров вполне очевидна. Остается только вопрос выбора инструментов и партнеров, которые позволят сделать это эффективно и с как можно меньшими затратами финансов, времени и усилий. Основных видов интернет рекламы всего три:

  1. Баннерная реклама
  2. Контекстная реклама
  3. Тизерная реклама

Каждый из них имеет как и свои преимущества, так и некоторые недостатки. В принципе, наиболее интересным для владельцев интернет магазинов является тизерный формат, который появился на рынке относительно недавно.

Тизеры – это рекламное объявление, состоящее из яркого небольшого изображения, привлекающего и удерживающего внимание посетителя, и краткого текстового сообщения, провоцирующего пользователя на переход к сайту рекламодателя. Тизеры можно расценивать как некий удачный гибрид контекстной и баннерной рекламы. В пользу выбора именно этого формата говорит то, что у тизерных объявлений наиболее высокие показатели кликабельности (CTR).

Следующим этапом для предпринимателя, желающего раскручивать свой магазин в глобальной сети, станет выбор партнерской программы. Подобные рекламные сети являются взаимовыгодной формой сотрудничества рекламодателей и владельцев сайтов — рекламных площадок. Сотрудничество с такими системами имеет ряд преимуществ:

  • Прежде всего, работая с ними, можно размещать свою рекламу сразу на многих сайтах, тем самым охватывая значительную аудиторию;
  • Сотрудничество с партнерскими сетями позволяет максимально автоматизировать процесс, тем самым экономя время предпринимателя;
  • Большинство таких систем предлагает множество различных дополнительных возможностей и инструментов, позволяющих сделать рекламную кампанию еще более продуктивной;
  • От самого рекламодателя не требуется никаких особенных познаний или опыта работы с интернет рекламой. В случае возникновения вопросов или проблем помощь всегда окажут менеджеры или служба тех. поддержки.

Если рассматривать тизерные сети, то лучше всего это делать на примере Товарро. Этот ресурс был запущен относительно недавно, но, тем более, он уже составляет достойную конкуренцию более старым игрокам на рынке тизерной рекламы.

В первую очередь, стоит заметить, что Товарро – это проект международной информационно-рекламной сети (MIRS), которая на данный момент является наиболее крупной тизерной сетью в интернете. Величина охвата аудитории достигает почти 23,5 млн. пользователей. Количество сайтов площадок превышает 12 тысяч.

С Товарро любой владелец магазина может размещать свою рекламу в этой партнерской системе. Кроме того, этот ресурс вызывает особый интерес благодаря ряду интересных нововведений и широкому спектру доступных возможностей. Среди них стоит упомянуть следующие моменты:

  • Аукционный принцип ценообразования. Клиент Товарро может самостоятельно регулировать цену по каждому конкретному тизеру с помощью аукциона. Это позволяет регулировать бюджет всей рекламной кампании в зависимости от эффективности объявлений;
  • Личный кабинет. Его открывают для каждого клиента сразу же после начала сотрудничества. В нем рекламодатель может ознакомиться с детальной статистикой всей рекламной кампании и узнать необходимую информацию по переходам;
  • Настройки географического, социально-демографического, тематического таргетинга, а также времени показов. К тому же доступна инновационная «телепатическая» технология анализа поведения посетителей сети, позволяющая увеличить точность таргетирования.
  • Возможность собственноручно создавать и размещать тизеры. Впрочем, эту задачу можно поручить и креативному отделу;
  • С каждым клиентом работает персональный менеджер, помогающий настроить рекламную кампанию самым выгодным для рекламодателя образом.

Пожалуй, наиболее важным преимуществом совместной работы с Товарро является то, что размещение рекламы на сайтах этой тизерной системы не требует от предпринимателя особых усилий. Рекламную кампанию можно запустить в кратчайшие сроки.

Таким образом, тизерные сети, например Тизерная сеть AdHub, могут быть действительно удачным выбором для владельцев онлайн магазинов. Сотрудничество с ними позволит быстро привлечь на свой сайт необходимое количество целевых посетителей, которые могут с легкостью стать Вашими клиентами.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *