Вирусный маркетинг — принципы создания, продвижения, оценка результатов.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – стремительная реклама!

Понятие вирусный маркетинг появилось сравнительно недавно. Это особый вид рекламы в Интернете, отличается от всех других тем, что создатель информационного блока публикует его, а распространением сведений о продукции занимаются сами потребители.


Основано такое продвижение на принципе «сарафанного радио» и этим инструментом продвижения пользуются многие SEO компании, например — http://sunscreat.com/. Суть вирусного эффекта в том, что пользователь, довольный продукцией, стремится порекомендовать ее всем своим знакомым и друзьям. А те в свою очередь сообщают еще кому-то. Таким образом, вирусная реклама может длиться значительный период и охватить значительные массы потребителей.

Вирусный маркетинг на этом сайте коренным образом отличается от традиционной рекламы. Если обычно имеется один источник информации (газета, журнал, блог, сайт и другие), здесь сведения распространяет каждый пользователь. При этом он может пользоваться аккаунтами в социальных сетях, собственным сайтом и другими средствами.

Успех кампании вирусного маркетинга зависит от того, насколько мастерски составлено первичное сообщение. Достаточно ли оно интересно людям, способно ли побудить потребителя к ретрансляции сведений о продукции.

Создание скрытой рекламы

Начальный этап рекламной кампании, основанной на вирусном маркетинге, — это создание информационного сообщения. Оно может содержать просто текст, с изображениями или без них, зачастую сведения сообщаются посредством небольшого видеоролика. Важно, чтобы оно соответствовало следующим критериям:

  • Не оказывало давления на читателя или зрителя;
  • Было ориентировано на людей, на их интересы и потребности;
  • Не раздражало пользователей.

Отличие Интернета от телевидения в том, что люди не смотрят то, что им не нравится. Они отключают баннерную рекламу, игнорируют навязчивую информацию, слишком настойчиво вторгающуюся в их жизнь. Например, в Интернете можно заказать создание и продвижение групп в соц сетях (Вконтакте, FaceBook, Twitter, Одноклассники и другие), и это тоже способствует «вирусному» эффекту.

Контент вирусного сообщения

Вирусный маркетинг - принципы создания, продвижения, оценка результатов.

Вирусная пропаганда продукции будет работать, если использовать интересный контент. Увлечет идея людей, рекламная компания состоялась, пройдут пользователи мимо – все усилия затрачены впустую. Большое значение имеет и наличие определенных инструментов для распространения сообщения.

 

Например, посмотрел человек видеоролик, он еще находится под впечатлением от увиденного, тут же увидел баннер – поместил его на свой сайт. А если баннера не будет? Значит, не будет и результата.

Вирусные кампании принципиально отличаются от обычных. Они не предлагают напрямую купить товар, а лишь уведомляют потенциальных клиентов о наличии бренда и его преимуществах. Таки образом, отсутствует какое-либо давление на людей.

Задачи

В вирусной кампании должен быть четко продуман каждый шаг. Работая над контентом, представляйте себе цель акции, чего вы хотите с ее помощью достичь. Стандартный набор задач:

  • Популяризация бренда среди широких масс;
  • Уведомление потребителей о появлении новой продукции или услуги;
  • Увеличение объема продаж;
  • Привлечение новых покупателей.

Насколько эффективна ваша реклама, вы сможете судить по конкретным данным: количеству посетителей, ссылок, размещенных на сторонних ресурсах, упоминанием вашей компании на известных площадках и в СМИ, других событиях, способствующих продвижению вашей фирмы.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *