Выбор диктора: кому доверить озвучивание рекламного ролика?

Выбор диктора: кому доверить озвучивание рекламного ролика?

При разработке видео- или аудиорекламы большая часть внимания уделяется голосу, который ее будет озвучивать. От этого зависит то, как аудитория отнесется к услышанной информации. Неприятный голос может не только оттолкнуть потребителей, но и ухудшить их отношение к определенному бренду. Поэтому диктор должен подбираться с учетом его профессионализма, опыта работы и способа подачи информации. Следует помнить о том, что качественная озвучка – это одна из главных составляющих успешной рекламной кампании.

В первую очередь заказчику следует определиться с эмоциями, которые должна передавать реклама. Лучше составить небольшой список. Это позволит выделить основные качества рекламируемого продукта.

На следующем этапе необходимо выбрать один из женских или мужских голосов. В этом случае следует обратить внимание на особенности товара или бренда, который нужно популяризовать. Мужские голоса звучат более уверенно, чем женские, в то время как вторые способны передать нежность и тепло.

В настоящее время многие артисты предлагают свои услуги для озвучивания реклам, и сделать правильный выбор бывает непросто. Лучше обратиться в крупное агентство, менеджеры которого смогут предложить несколько вариантов. Это поможет выбрать настоящего профессионала. Кроме того, в агентствах можно ознакомиться с портфолио дикторов.

Знакомство с портфолио и прослушивание демо-записей поможет оценить мастерство и сделать правильный выбор. Нужно обращать внимание на особенности подачи текста и рекламные приемы, используемые диктором.

Следует помнить, что не всегда тот голос, который понравился заказчику, вызывает приятные эмоции у целевой аудитории. В первую очередь должны учитываться особенности потенциальных потребителей. Обращаясь к детям, необходимо остановить выбор на энергичном и выразительном голосе. Если рекламу будут прослушивать взрослые люди, лучше отдать предпочтение диктору со спокойным произношением. Неправильный выбор голоса может стать причиной отчуждения целевой аудитории на подсознательном уровне.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *