Правила оптимизации тега title

Правила оптимизации тега title

А для чего делают сайты? Компании и фирмы — для продвижения своего бизнеса. Индивидуальные сайты — для получения общения или прибыли. Как делать сайт, чтобы получить желаемого результата? Основную роль в этом процессе занимает SEO оптимизация.

Тег title

Тег title в плане оптимизации имеет самый большой вес из всех тегов страницы для релевантности по ключевым словам. Этот тег — отличная возможность представить свою страницу и поисковикам и пользователям поиска.
Содержимое тега title — это источник ссылочного текста, который поисковики показывают в результатах поиска.


В теории текст этого тега должен кратко описать страницу. В плане SEO поисковики придают контенту этого тега очень много значения, но только при условии, что он правильно оформлен, содержит релевантный текст и на отведенном для него ограниченном месте передает, о чем страница.

Оптимизации тега title

Проверьте код своего сайта и посмотрите какой текст содержит тег title. Вот правил оптимального использования этого тега:

1. На одной странице должен быть один тег title, и использовать его надо в части head

2. Ставьте самые используемые ключевые слова по убыванию

В тег title нужно вставлять самые лучшие ключевики. Значение используемых в этом месте слов так велико, что поисковики могут рассматривать первое слово как самое важное, второе — на втором месте и так далее, в порядке убывания. Учитывайте это, когда пишете текст в тег title.
Вместе с тем, не следует просто заполнять это место ключевиками. Никому не захочется читать список слов. Текст должен быть написан естественным языком, для людей, насколько это возможно.

3. Название компании должно стоять в конце

Как уже было сказано, ключевые слова должны располагаться по убыванию их значимости. И если только название вашей компании не является более популярным словом при поиске, чем сама ваша продукция или услуги, не ставьте это слово в начало текста title, лучше в конец.
Для всех остальных страниц, кроме главной, можно даже не включать название компании в title, если на странице есть более сильные ключевые слова.

4. Не превышайте лимит в 70 знаков, включая пробелы

Обычно поисковики не любят длинных текстов в теге title. После определенного количества знаков ценность ключевых слов падает практически до нуля.
Кроме того, описание страницы в результатах поиска отображается определенной длины, после которой оно обрывается многоточием. Чтобы оставаться в нужных пределах и оптимально использовать ключевые слова, ваш текст должен быть не длиннее 70 знаков, включая пробелы.

5. Избегайте стоп слов

Стоп слова — это слова, не имеющие ценности или имеющие очень малую ценность в качестве ключевиков. В плане грамматики лучшими ключевыми словами являются существительные и глаголы, прилагательные тоже хорошо работают, а вот служебных частей речи следует по возможности избегать. К ним относятся:

  • артикли ;
  • частицы;
  • предлоги;
  • местоимения и другие.

Учитывая ограниченный полезный объем, выделенный тегу title, следует свести к минимуму использование таких игнорируемых слов.
Но, как сказано выше, текст title ни в коем случае не должен сводиться к простому перечислению ключевиков. Постарайтесь написать этот текст так, чтобы максимально использовать ключевые слова, при этом сохранив естественность.

6. Отразите самые важные ключевые слова, использованные на странице

Чтобы оптимально распорядиться преимуществами, которые предлагают вам ключевые слова в теге title, следует использовать самые важные слова из текста на странице.
Это покажет поисковикам, что ключевые слова были выбраны для тега title не просто так, а потому что они лучше всего отражают общее содержание страницы.

7. Разные страницы — разное описание

На хорошем сайте не бывает нескольких страниц, посвященных одной и той же теме (дублирующий контент?). Так что не стоит повторять текст для тега title на разных страницах. Каждая страница должна иметь уникальное описание, отражающее ключевые слова, использованные на этой странице.

8. Избегайте дублирования элементов текста внутри тега h1

Как и с тегом title, содержимое тега h1 также представляет собой описание основной темы страницы. Однако в то время как контент тега title обычно бывает виден только в выдаче поисковиков и на ярлыке в браузере, текст тега h1 соответствует отображаемому заголовку страницы.
Так его роль рассматривают поисковики. Поэтому содержимое тега h1 также должно быть релевантным странице. Но не стоит просто копировать в h1 то, что вы написали в title, так вы упустите хорошую возможность использовать другие ключевые слова. Эти тексты не должны быть совершенно разными, но и не полностью одинаковыми тоже.

9. Не переусердствуйте с ключевыми словами

Если поисковик обнаружит перегруженный ключевиками тег title, он подумает: «А нет ли и другого спама в коде страницы?» И, возможно, пометит страницу как потенциальный спам, чтобы потом провести более детальную проверку. А если обнаружатся и другие проблемы в коде, штрафных санкций не избежать.
Как минимум, подумайте вот о чем: если вы перегружаете тег title ключевыми словами, вы таким образом упускаете возможность продвижения других слов на странице!
Итак, расскажите поисковикам, о чем ваша страница. Помогите им понять тему, используйте продуманные, сильные ключевые слова и фразы, разные на разных страницах, расположенные с учетом их популярности, ограниченные по длине, отражающие текст страницы. Это очень просто!

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *