Как выглядит ВАШ интернет-клиент

Как выглядит ВАШ интернет-клиент

Являются ли стоимость интернет-магазина и широкая аудитория посетителей залогом финансового успеха? Не всегда — к вам будут заходить многие, но лишь единицы станут покупать. Как исправить досадное недоразумение? Нужно составить «фоторобот» вашего клиента.

Собираем сведения

Задаться следует вот какими вопросами: кто, почему, как и когда приобретает вашу продукцию? Составив портрет потенциального клиента, займитесь анализом товаров. Интернет-пользователи обычно неразговорчивы, а выудить информацию из них необходимо. Сделать это придётся посредством анкетирования. Вот что нас интересует:

  • география;
  • профессия;
  • образование;
  • уровень дохода;
  • семейное положение;
  • хобби;
  • интересы.

Отвечают на эти вопросы пользователи неохотно, подчас дают ложные сведения либо вовсе игнорируют анкеты. Для борьбы с этим явлением используйте своё верное «оружие» — статистику ресурса. Разработка сайтов предусматривает пользование этим коварным инструментом, так не упускайте святую возможность! Изучать будем вот что:

  • время, проведённое юзером на вашем ресурсе;
  • источники переходов;
  • поисковые запросы;
  • применявшееся ПО.

Анализируем ситуацию и привлекаем клиентов

Осмыслив приведённые выше сведения, вы сможете выстроить грамотную стратегию продвижения сайта, или специалисты компании http://продвижение.kz по продвижению помогут, а также сформировать схему взаимодействия с клиентом. Следующий вывод логичен: потенциальный клиент также должен обладать сведениями о ваших услугах либо товарах. Вот что ему необходимо предложить:

  • детальные характеристики товара;
  • схемы и фото вашей продукции;
  • информацию о стоимости/сроках доставки;
  • варианты габаритов и цветовых решений;
  • техобслуживание, гарантии, сертификаты;
  • наличие товара;
  • дополнительные аксессуары;
  • возврат товара (при необходимости).

Собрали все данные, скомпоновали «фоторобот»? Это лишь половина дела. Настал момент приготовления приманки для уже надвигающейся толпы клиентов — мы ведь хотим удержать этих людей и стимулировать желание купить товар.

Шопоголики постепенно становятся вымирающим видом. Обычный покупатель избирателен и категоричен — он сравнивает, анализирует, читает отзывы и рекомендации других пользователей. Ориентируйтесь на этого юзера, дополнив его портрет данными о целевой аудитории. Не забывайте о стимуляции пользовательского интереса через анонсы новинок, скидки, акции и программы лояльности.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *