Схема семантического ядра сайта

Схема семантического ядра сайта

Итак, продолжаем тему семантического ядра сайта.

В прошлой статье: Что такое семантическое ядро? Составление семантического ядра

Продолжая тему , стоит остановиться на схеме семантического ядра.

Для создания семантического ядра нам необходимо подобрать фразы, ключевые слова и словосочетания, по которым мы будем продвигать наш проект. Подбираются Высокочастотные запросы (ВЧ) , Среднечастотные (СЧ) и Низкочастотные запросы (НЧ)

Поисковый запрос

Поисковый запрос — исходная информация от пользователя в виде текстового набора ключевых слов или фразы для осуществления поиска с помощью поисковой системы.

Из этих зпаросов складывается схема семантического ядра.

Высокочастотный запрос

Высокочастотный запрос (ВЧ) — запрос, обладающий наивысшей конкурентностью в своей тематике и отличающийся большой генерацией трафика. Частотность запроса можно посмотреть в в сервисе Яндекс «Cтатистика ключевых слов» (wordstat.yandex.ru).

Среднечастотный запрос

Среднечастотный запрос (СЧ) — запрос, обладающий средней степенью конкурентности в собственной тематике. Частотность запроса смотрите в «Cтатистике ключевых слов» (wordstat.yandex.ru).

Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос (НЧ) — запрос, обладающий низкой конкурентностью в своей тематике и отличающийся малым количеством трафика. Обычно НЧ состоит из множества слов (4-8). Частотность запроса можно посмотреть в сервисе Яндекс «Cтатистика ключевых слов» (wordstat.yandex.ru).

Типовая схема семантического ядра выглядит вот так:

Типовая схема семантического ядра

Ещё раз отмечу, что это типовая схема!

Для продвижения сайта как правило подбирают несколько ВЧ, еще больше СЧ и множество НЧ. Надо сказать, что я специально не стал приводить цифр, потому что нашлось бы много желающих оспорить приведенные цифры. И они были бы правы.

Семантическое ядро некоторых сайтов может достигать нескольких тысяч запросов. Для нашей будущей узкой тематики, «аренда дома», можно выбрать 15-20 наиболее интересных запросов и их продвигать. Я же решил ограничиться четырьмя запросами (исключительно в образовательных целях):

— аренда дома

— аренда дома посуточно

— аренда частных домов

— аренда загородного дома

То есть получилось что наше семантическое ядро состоит из четырех поисковых запросов. Далее многие начинают оптимизировать сайт под эти запросы. Это неверно! Сначала нужно разобраться с конкурентностью этих запросов и прикинуть что стоит продвинуть эти запросы в ТОП поисковой системы. И, что немаловажно, надо определиться какие запросы на каких страницах продвигать — на главной странице или на внутренних. И только потом начинать оптимизацию своего сайта.

Итак, следующая статья будет посвящена анализу сайтов конкурентов.

Если не получается самостоятельная раскрутка сайтов — доверьтесь профессионалам и Ваш сайт быстро появится в ТОПе.


Один из наиболее популярных ресурсов мобильной рекламы – SMS-рассылка текстовых сообщений. Подключайтесь к сервису LetsAds — letsads.com и Ваши клиенты, партнеры и коллеги будут всегда проинформированы о важных событиях или акциях, происходящих в Вашей компании.











One Response to Схема семантического ядра сайта

  1. Представляем профессиональный сервис «Семён Ядрён» (seo-case.com) по сбору и группировке трафикового семантического ядра для роста прибыльности Ваших сайтов. Используем больше 20 источников для поиска самых «вкусных» поисковых запросов. Постоянно обновляем и улучшаем алгоритмы работы сервиса. Устраняем всю рутинную работу по семантике и раскрутке сайта. В результате Вы получаете:
    1. Четкий план по развитию и раскрутке сайта
    2. Семантическое ядро разбитое на «правильные» группы, ТЗ копирайтеру и очень много полезной информации, подробнее: http://seo-case.com/#result
    P.S. Выложили полный перечень всех файлов получаемых в результате группировки системой «Семён Ядрён» — http://seo-case.com/yadro.zip , тематика «сбор и группировка семантического ядра»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *