Способы продвижения сайтов и их эффективность

Способы продвижения сайтов и их эффективность

Когда мы создаем или получаем сайт, вопрос о продвижении практически не стоит — продвижение, раскрутка сайтов начинается сразу.
Что такое продвижение сайтов — это привлечение пользователей. Сегодня люди ищут много бизнес информации в сети, т.е. где купить, цена, условия и т.д. Чтобы человек получил полную информацию, а вы клиента, нужен полноценный сайт предложений (товаров или услуг), а не простенькая визитка. Вот здесь многие начинают сталкиваются с тем, что таких сайтов много, и стандартный вариант «создал сайт и получай клиентов» не работает, соответственно сразу возникает вопрос о продвижении.

Способы продвижения сайтов

Способов продвижения много, но в основном используются:

— Поисковое продвижение (оптимизация под поисковые системы SEO)
— Реклама
— контекстная реклама
— баннерная реклама
— рассылка
— Продвижение в социальных сетях
— Торговые площадки и сервисы

Какой из способов продвижения сайта самый эффективный?

СЕО специалисты сегодня не делят их на «хороший — плохой», они применяют готовые комбинации, используя все способы продвижения.

Про эффективность каждого способа продвижения сайта можно сказать отдельно.

Итак, поисковое продвижение или поисковая оптимизация сайта — идея способа достаточно проста. Огромное количество пользователей активно начинают работу не из непосредственного запроса, а приходят на сайт из результатов выдачи поиска, отсюда и появилась формулировка — поисковый трафик. Соответственно основная задача поисковой оптимизации, чтобы при прочих равных условиях, ваш сайт показывался в выдаче выше конкурентов. Вот как специалисты работают в SEO — http://prodex.ua/promo/info/.

Но не всегда поисковая оптимизация (SEO) может дать желаемый результат, ваш запрос не появляется в топе выдачи, в этом случае в работу вступает интернет-реклама. Если сайт не попадает на первые места, он с помощью контекстной рекламы может попасть выше или ниже. Поисковая оптимизация (SEO) и контектсная реклама практически не связаны между собой, но компании занимающиеся созданием и продвижением сайтов активно используют эти два способа.

Продвижение через социальные сети.

Социальные сети и сервисы (Facebook, Вконтаке, Одноклассники и т.д.) являются не менее популярными у пользователей, где они проводят большое количество времени. Если через социалки получится продвинуть информацию, товар или услуги, то люди переходящие на сайт из соц. сетей оказывается полезными пользователями. А полезность заключается в том, что такой переход является своего рода «рекомендацией», т.е. кто-то что-то сказал, кому-то что-то понравилось и прочее. Так вот переходя по «рекомендации» пользователь имеет кредит доверия, что является огромным плюсом.

Про торговые площадки, являются ещё одним инструментом продвижения сайта (тот же яндекс.маркет), но здесь не все так просто и свои нюансы присутствуют и этот способ лучше доверить специалистам компаний продвижения сайтов.

Какой же вывод выходит из количества и эффективности способов продвижения сайтов. Способов много, но далеко не все эти способы могут оказаться эффективными в конкретном случае, поэтому вытекают свои плюсы и минусы.


Итак, SEO (поисковая оптимизация) — имеет длительный эффект — эффект «эхо». Если SEO выстрелило, то ресурс получит поисковый трафик, что очень хорошо, и сайт будет жить очень долгое время. Минус конечно присутствует: добиться желаемого результата может занять много времени, это возможно будет дорого, отсутствие результата, а самое главный минус — санкции поисковых систем (бан), так что SEO не все так гладко))).

Интернет-реклама — очень полезный и удобный способ, первые клиенты появляются уже через несколько часов. Отдача очень быстрая и управляемый расход. Но, минус выражается в том, что расходы могут быть велики и при неправильном подходе может быть низкая рентабельность

Социальные сети — продвижение через соц. сети очень популярно, так как это контакт с целевой аудиторией, качественная отдача, но это способ требует постоянного участия и результаты могут быть непредсказуемыми.

Торговые площадки — является не плохим способом продвижения: быстрая отдача, но возможны большие расходы и низкая рентабельность.

Так что не все хорошо и просто в мире SEO продвижения, раскрутки сайтов, нюансов хватает, в которых разобраться может только человек с опытом или специализированные компании.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










2 Responses to Способы продвижения сайтов и их эффективность

  1. Если сайт и бизнес только что запущены, то лучше всего реклама — она сразу даст первых клиентов.
    Продвигать сайт стоит, если бизнес уже идет и есть возможность вкладывать в продвижение год-два, т.к. быстрых результатов в настоящее время сложно достич

    • irkutsk111:

      Конечно, для продвижения начального бизнеса в сети контекстная реклама будет лучшим способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *