Что такое семантическое ядро? Составление семантического ядра

Семантическое ядро сайта

Самый ответственный момент в оптимизации сайта — это составление семантического ядра. Составление семантического ядра — это подбор необходимых тематических запросов, по которым будет продвигаться главная страница сайта, страницы категорий, и внутренние страницы. От того как качественно будет составлено семантическое ядро, будет зависеть скорость продвижения сайта в поисковых системах.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро – это не просто набор ключевых слов. Это информационный базис сайта. Это грамотно подобранные запросы. Это проработанная, понятная и удобная структура.

Ошибкой начинающих вебмастеров является тот факт, что они не уделяют это вопросу достаточное количество внимания. Большинство начинающих вебмастеров не понимают, что некоторые поисковые запросы являются конкурентными, и продвижение по данным запросам требует значительной финансовой поддержки. Большенство не знают, что в процессе анализа ключевых слов, можно выбрать такие ключевые слова, которые могут быть конкурентными, но, продвижение по которым осуществляется более легко.

Как составлять семантическое ядро? Составление семантического ядра сайта

Что же представляет собой процесс составления семантического ядра?

1. Анализ запросов конкурентов

Не секрет, что в любой тематике есть конкуренция. В любом коммерческом запросе существует вероятность того, что это ключевое слово будет высоко конкурентное и соответственно продвижение по такому запросу будет длиться дольше и сложнее. Зная, по каким запросам продвигаются конкуренты, можно без проблем выбрать оптимальные ключевые слова для своего семантического ядра. Проверить сайт конкурентов можно в разных сервисах. Мы разберём позже, где быстро проверить сайт, где проверить запросы, где провести анализ статей.

2. Анализ статистики запросов

Существует несколько сервисов, где можно узнать примерное количество каждого запроса в поисковую систему. Это сервис Яндекса (Wordstat.Yandex), Гугла (Adwords.Google) и Рамблера (Adstat.Rambler). Стоит понимать, что Яндекс показывает только количество показов данного запроса в месяц, а не количество кликов. Более точную статистику дает поисковая система Рамблер.

3. Прогнозирование трафика

Прогнозировние трафика также является неотъемлемой частью составления семантического ядра. Зная, сколько раз то или иное ключевое слово вводилось в поисковую строку пользователями, можно спрогнозировать количество получаемого трафика по каждому запросу при продвижении этого запроса в ТОП. Если такое количество трафика является неудовлетворительным, то следует подобрать другой ключевой запрос.

4. Оценка конверсии

Стоит учитывать также тот факт, что не все посетители будут целевыми. Только небольшая их часть будет целевой аудиторией, которая готова что-то купить или заказать определенную услугу.

Составлять Семантическое ядро нужно делать в любом случае. Есть у Вас уже есть сайт или Вы делаете новый, оптимизация сайта принесёт Вам только плюсы и дополнительный траффик. Установить WordPress, тему WordPress не сложно. Сложнее продумайть семантическое ядро сайта и продвижение проекта.

В следующих статьях будем по пунктам разбирать процесс составления семантического ядра. Так что, до встречи!

И начнём мы со схемы семантического ядра сайта

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *