Семантическое ядро. Анализ запросов сайтов конкурентов

Семантическое ядро. Анализ запросов сайтов конкурентов

Анализ сайтов запросов конкурентов самый длительный и нудный процесс. Но без него не получится составить правильное семантическое ядро и не получится быстрого продвижения сайта в поисковых системах.

Итак. В предыдущих статьях мы разобрали:

1. Что такое семантическое ядро, этапы составления семантического ядра

2. Как выглядит схема семантического ядра сайта

Сегодня рассмотри первый этап составления семантического ядра — анализ запросов сайтов конкурентов

Анализ запросов конкурентов

Для грамотного составления семантического ядра необходимо узнать по каким ключевых словам продвигаются ваши конкуренты, а самое главное, по каким из них они сидят в топе и собирают трафик.

Существует ряд способов, благодаря которым можно собрать эту информацию. Начнем по порядку.

Определяя сайты конкурентов для анализа, стоит выделить основных из них, а именно 5-6 сайтов, занимающих топовые позиции основных поисковых систем.

Анализ запросов через счетчики статистики

Открытый доступ к счетчику статистики. Большинство сайтов используют статистику LiveInternet и если повезет и она будет открыта, то вы сможете собрать такую информацию как позиции в Яндексе, Google, Rambler; долю поискового трафика, источники трафика и многое другое. К сожалению большинство сайтов закрывают эту статистику и все что вы можете получить – это посмотреть посещаемость закрытой статистики LiveInternet.

Анализ запросов используя инструменты pr-cy.ru и cy-pr.com

Надеюсь с этими инструментами пользуются все. С их помощью можно узнать запросы сайта в ТОП Google и Яндекс. Напротив запроса стоит адрес страницы, которую можно тоже проанализировать.

Использование агрегаторов

Это самый простой способ анализа. Я обычно использую Megaindex.ru или Seolib.ru

Сбор информации через Megaindex очень прост – авторизуетесь, выбираете вкладку «Результаты поиска» / «Анализ сайтов»:

Жмете «найти» и получаете список запросов, который потом можно экспортировать в CSV.

После того как произведен анализ поисковых запросов для каждого источника остается только удалить ненужный мусор и дубликаты.

Сделать это можно с помощью двух бесплатных программ. Об этом в следующей статье. Программа Словодёр.

Анализ сайтов конкурентов очень занимательный процесс, иногда попадаются идеи для малого бизнеса. Идеи для бизнеса, кторый помогут стартовать практически с нуля.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *