Ошибки при ссылочном продвижении

Ошибки при ссылочном продвижении

Довольно часто новички совершают ошибки, из-за которых эффективность продвижения с помощью закупок ссылок сильно падает (или значительно вырастает бюджет).
Одна из самых распространенных ошибок – это единовременная простановка большого количества ссылок. Такое явление называют ссылочным взрывом, и оно может иметь очень негативные последствия. Чтобы этого избежать, необходимо наращивать ссылочную массу постепенно, так динамика будет выглядеть естественно в глазах поисковых систем.

Стоит отметить, что в системе SeoPult такую ошибку можно совершить только в «ручном режиме» продвижения, который предназначен для профессионалов, в обычном же автоматическом такое невозможно – система сама регулирует динамику наращивания ссылочной массы, придавая ей максимальную естественность.

Желание владельцев молодых сайтов как можно быстрее достичь позиций в ТОПе вполне естественно, но полномасштабное продвижение с максимальным бюджетом в этом случае является ошибкой. Существует мнение, которое подтверждается многочисленными экспериментами, что у поисковиков особое отношение к сайтам, чей возраст не превышает полугода. То есть даже если использовать большое количество входящих ссылок, то достижение ТОПа по ВЧ-запросам практически невозможно. Поэтому большой бюджет для молодого сайта противопоказан – это будет лишь пустой тратой денег. В таких случаях начинайте с малого, наращивайте бюджет постепенно.

Иной раз даже опытный специалист может допустить оплошность и купить некачественную ссылку со спам-площадки, которая впоследствии принесет вред. Такое может произойти при недостаточно тщательном отборе ссылочной массы или по каким-то другим причинам. Если работать с SeoPult, в этой системе внутренние алгоритмы подвергают тщательной проверке все ссылки перед закупкой, поэтому такие ошибки исключены. А в случае работы оптимизатора на ссылочной бирже, где все фильтры фактически создаются вручную, вполне возможна такая неприятная покупка.
Также не стоит обращать внимания на сомнительные предложения «прогона по белым каталогам», это может принести только вред продвигаемому сайту, так как на деле такие каталоги оказываются рассадниками спама.

Выводы о ссылочном продвижении

При наращивании ссылочной массы и работе с внешними факторами необходимо учитывать множество критериев – от качества площадок-доноров до распределения бюджета, естественности ссылочной массы и динамики ее роста. Все эти заботы можно переложить на SeoPult, Система требует от пользователя минимум знаний – он полностью избавлен не только от этих сложностей, но и от работы по составлению анкоров, простановки ссылок для каждого запроса и других рутинных операций, с какими сталкиваются оптимизаторы, покупающие ссылки на бирже. Источник: seopult

 

Про самостоятельное продвижение — здесь.

Быстро и качественно разработка интернет магазина. Отличный дизайн, поддержка всех видов платежей,

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *