О внутренней перелинковке

О внутренней перелинковке

Любой специалист, в любой отрасли или направлении, конечно же имеет свои секреты, не исключение и SEOшники, которые могут быстро продвинуть сайт в ТОП поисковых систем. У них свои секреты профессионального успеха.

На сегодняшний день большинство оптимизаторов буквально помешаны на ссылках. Работа по продвижению сайтов зациклена только на том, чтобы прикупить или каким-либо другим способом, поставить ссылки на продвигаемый сайт и, может быть, добавить к ним несколько тематических статей. Но, внешние ссылки — это еще не все, что нужно для продвижения — сейчас это лишь 10-15 % от успешного продвижения, особое внимание стоит уделить внутренним ссылкам, внутренней перелинковке.

Попробуйте проанализировать, почему сайты, которые имеют качественный контент и небольшую ссылочную массу находятся в ТОПах? Ответ очень простой — внутренняя перелинковка.
Что такое внутренняя перелинковка — это ссылки, которые находятся внутри размещенных на сайте текстов.

Рассмотрим пример: у Вас сайт автомобильной тематики и на сайте есть статья «купить автомобиль». Внутри этой статьи вы поставили ссылку на другую статью, которая косвенно связана с этой темой (допустим, «фирмы по продаже автомобилей»). Если статья качественная и уникальная, тогда вес этой статьи значительно вырастет: она будет представлять интерес не только для посетителей, но и для поисковых систем, которые ее проиндексируют (Яндекс и Google будут видеть наличие уникального и качественного материала, внешних, внутренних ссылок и хорошего поведенческого фактора).

Используя этот простой прием, SEOшники добиваются успехов в продвижении, используя при этом в несколько раз меньше, ссылочного и поведенческого бюджета чем те, кто не уделяет внимания внутренней перелинковке сайта. Стоит отметить, что для качественной внутренней перелинковки сайта, потребуется грамотное меню — это позволит пользователю быстро попасть на нужную страницу за 2-3 клика.

Поисковые системы начали обращать внимание еще и на поведение пользователей на сайте: на сколько им нужны и интересны поставленные в статье ссылки. Если пользователи по ним не переходят — то внутренняя перелинковка будет иметь меньший успех. Внутреняя перелинковка влияет на поведенческие факторы.

 

Метод интуитивной внутренней перелинковки:

  • выпишите все страницы, которые считаете важными на сайте;
  • напротив каждой страницы укажите второй ряд страниц, с которых пользователю было бы интересно перейти;

Сделав эти не сложные действия, вы получите список страниц, на которых нужно разместить внутренние ссылки. Это, безусловно, увеличит качество работы вашего сайта, упростит передвижение пользователей по сайту и повысит позиции сайта в поиске. Этот метод является одним из беспроигрышных.

Для примера еще один метод — круговой перелинковки. Этот метод подходит для тех, кто не хочет тратить много времени на изменение сайта:

выпишите все страницы, которые считаете важными на сайте;
перелинкуйте страницы по круговому типу (А-> B ->C-> D-> A);
с второстепенных и менее важных страниц поставьте ссылки на страницы основного круга;

Данный метод был очень эффективен ранее, но сейчас его выгоднее использовать в паре с интуитивной перелинковкой.

Делая грамотную внутреннюю перелинковку Вы убиваете несколько зайцев сразу:
упрощаете использование сайта;
улучшаете сайт в глазах поисковых систем и поднимаете его в ТОП;

Найдите время на внутреннюю перелинковку сайта.

Блог о сео. Грамотное продвижении сайтов с сети Интернет. СЕО эксперименты, личный опыт.


Качественный ремонт стартера киев на высокотехнологичном оборудовании. Весь спектр работ по диагностике и ремонту стартера.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *