О продвижении сайта или блога в поисковой системе Google

О продвижении сайта или блога в поисковой системе Google

Все мы знаем, что поисковая система Google – самая крупная в мире. Основное количество запросов в месяц приходится именно на Google. Именно алгоритмы Google владеют лучшей системой поиска и ранжирования сайтов и являются примером для остальных поисковых систем.

Поисковое продвижение сайта в Google значительно менее прогнозируемое чем в Яндексе. Основная сложность продвижения в том, что Google работает со значительно большим количеством схем и средств чем Яндекс, что соответственно позволяет проводить апдейты каждые сутки, что делает выдачу Google — «живой». Если допустим у вас получилось выйти в Топ выдачи Google, то это не значит, что вы там надолго. Чтобы удержаться в Топе выдачи, необходимо провести целый ряд мероприятий и условий.

Условия продвижения сайта в Google

1. Description для каждой страницы. На WordPress, у многих он создаётся с помощью плагина All in One SEO. С помощью плагина Description создаётся из первых слов текста. Кончно это плохо, тексты в Description и в тексте должны быть разные.

2. Уникальный Title. Title тоже может прописаться с помощью All in One SEO, длинной до 60 символов. Но, лучше прописать уникальный руками.

3. Ключевые слова в теге H1. Больше вес передается на слова которые стоят в начале H1, в начале Title и в начале Description.

4. Google очень предпочитает структурированные тексты:

  • разные заголовки H1, H2 и H3
  • использование тегов strong, em, подчеркивание, кавычки и т.д.
  • допустим у вас запрос состоит из нескольких слов, соответственно слова из вашего запроса должны присутствовать в разных тегах, правильно структурированный контент хорошо ранжируется.

5. URL должен быть статическим. Для Worpress это ЧПУ, так урл будет содержать ключевик.

6. Плотность ключевых слов в тексте, или тошнота не выше 5%.

7. Наличие большого количества контента и частота обновления контента.

8. Скорость загрузки страниц тоже влияет на ранжирование сайта или блога в Google. Поэтому на WordPress обязательно нужно ускорять работу. Используйте плагины кеширования.

9. Особо важные рубрики, по возможности должны находиться как можно выше к шапке. Отличный вариант, когда названия рубрик логически или семантически связанны с названием блога или сайта, а соответственно названия постов также должны быть логически или семантически связанны с названием рубрик.

10. Google очень любит посещаемые и коментируемые ресурсы.

Подобные шаги гарантируют хорошие позиции вашему сайту, по НЧ запросам. По конкурентным запросам, для поднятия в выдаче необходимы входящие ссылки. Внутренняя перелинковка сайта тоже хорошо помогает продвигаеться по запросам, но всё равно нужны внешние ссылки.

Продвижение в Google с помощью внешних ссылок

Успешное продвижение ссылочной массой зависит от уникального содержания анкоров ведущих на ваш сайт или блог. Если ваши ссылки будут иметь не уникальный анкор, то положительного эффекта не получится, так как Google посчитает их как поисковой спам и будет примет такие ссылки за одну. Для составления анкоров нужно уделять особое внимание, иначе вы не получите от них желаемого эффекта. Большую роль играет скорость наращивание внешних ссылок. Чтобы избежать попадания под фильтры и исключить возможные санкции со стороны Google, которые конечно отрицательно повлияют на продвижение сайта — необходим постепенный прирост .

Не малую роль играет возраст нахождения ссылки на сайте, которая ссылается на ваш сайт или блог, чем дольше она находится, соответственно тем больше веса она передает, а это прямое влияние на поисковую выдачу.

Вес ссылки определяется авторитетностью страницы в поисковой системе, на которой стоит ссылка. Чем выше ее ранг, тем больше пользы она принесёт для вашего сайта в плане продвижения. Конечно важно повышать количество тематических ссылок. Тематическая близость принесёт больший вес.

Что касаемо молодых сайтов, в Google для них ранжирование имеет свои тонкости. Молодой сайт не добьется высоких показателей, пока не перейдет определенный возрастной (временной) порог. Это правило касается всех новых сайтов, так как отношение Google определяется возрастом сайта.

Если ваш сайт или блог уже в возрасте, он хорошо посещаем, и имеет много качественных внеших ссылок (с уникальными анкорами), он может участвовать в борьбе за продвижение в ТОП поисковых запросов Google.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *