О чём может рассказать статистика посещения сайта?

О чём может рассказать статистика посещения сайта?

Важным условием грамотного управления сайтом является регулярное осуществление анализа. Одним из приоритетных направлений анализа сайта является оценка его посещаемости. Посещаемость сайтов оценивают их владельцы и поисковые роботы. В каждом из этих случаев цели и методика анализа свои: в первом случае анализируется модель поведения потребителя, чтобы выявить его потребности и подстроить под них ресурс; во втором случае оценка поведенческих факторов осуществляется для построения релевантной информационным потребностям конкретного пользователя поисковой выдачи, а также для выборочного показа контекстной рекламы.

Число заходов на сайт

Этот показатель считается ключевым элементом поведенческих факторов – на нём основывается вся статистика посещения сайта. Число заходов на сайт, или как его ещё часто называют – посещаемость сайта – фиксируется за определённый промежуток времени.
Как правило, это сутки, неделя или месяц, что зависит от длительности анализируемого периода работы сайта. Чем лучше статистика посещения сайта, тем эффективнее работает площадка, а так же тем продуктивнее она продвигается в поисковиках. Например, если на сайт приходит несколько тысяч пользователей в день, то очевидно, что площадка посвящена актуальной и интересной для многих тематике, на ней размещён качественный и полезный контент, а сам сайт удобен для пользования и даёт широкие возможности по использованию дополнительного функционала.

Высокие показатели посещаемости сайта не должны быть причиной того, чтобы прекращать работу над площадкой. Для того чтобы сайт всегда оставался в лидерах, нужно постоянно отслеживать тенденции потребления и стараться в максимальной степени идти в ногу со временем. Только те сайты, администрация которых уделяет достаточное внимание анализу и оптимизационным мероприятиям, не только быстро достигают успеха, но и долгое время удерживают его, не позволяя конкурентам занять своё место.

Если площадка посещается малым количеством людей, то это свидетельствует о недостаточной эффективности управления и продвижения сайта. В такой ситуации крайне важно разработать стратегию вывода площадки из кризиса, продумать методы повышения доверия со стороны пользователей, а также наращивания трафика с наиболее популярных поисковых систем. Посещаемостью сайта можно управлять, и делать это необходимо с учётом результатов ретроспективного анализа посещаемости площадки за несколько предыдущих отчётных периодов – так оценка будет более точной и объективной.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Время пребывания на сайте

Ещё одним показателем, которым характеризуется статистика посещения сайта, является длительность пребывания на сайте. Чем больше этот показатель, тем лучше. Это связано с тем, что длительное пребывание на сайте говорит о высокой полезности и интересности ресурса для посетителей. Если каждый зашедший на площадку пользователь задерживается там надолго, то можно сделать вывод о правильности выбранного курса развития сайта, если же посетители уходят с площадки, едва зайдя на неё, то очевидно, что сайт ещё далёк от идеала, и над ним нужно работать.

Большая длительность пребывания на сайте является положительной не только потому, что в таком случае пользователи могут как следует ознакомиться с сайтом и произвести покупки товаров, предлагаемых на нём, но и потому, что при таком показателе поисковые позиции сайта стремятся к верхней точке рейтинга выдачи. Поисковые роботы уделяют всё больше внимания оценке поведенческих факторов с целью построения рейтинга выдачи по популярным поисковым запросам. Если время пребывания пользователей на сайте довольно продолжительное, то поисковики делают вывод о том, что площадка отвечает ожиданиям и соответствует потребностям пользователей, а, значит, достойна высоких позиций в выдаче.

Всё это приводит к тому, что продвижение такой площадки в поисковиках занимает меньше времени, а также для того чтобы вывести площадку в топ нет необходимости прикладывать столько сил, как для продвижения сайта с плохими поведенческими показателями. Иными словами, для того чтобы поспособствовать продвижению сайта в поисковиках, сделать его более результативным и быстрым, необходимо позаботиться о качественном росте сайта и вытекающих отсюда хороших поведенческих факторах.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *