Методы белой оптимизации сайта

Методы белой оптимизации сайта

Пять методов оптимизации, белое продвижение сайта и его раскрутка, которые рекомендуются для белых проектов, которые должны развиваться и приносить прибыль.

Самый первый метод белого продвижения это — внутренняя оптимизация. Естественно это метод требует много сил, много энергии, много нудной работы. Режим работы длительный который требует усидчивости. Многие СЕО оптимизаторы не любят этого делать, потому что гораздо легче купить больше ссылок, чтобы манипулировать поисковой выдачей за счет внешней отптимизации. На уходит это меньше усилий, а внутренняя оптимизация это рутинная работа качественная перелинковка, т.е. создание ссылок между страницами таким образом, чтобы максимальное количество внутренних страниц сайта ссылалось на те страницы, которые будут продвигаться в поисковых системах по ключевому запросу. Статистику поисковых запросов можно найти на (запросы яндекс).

Второй метод белого продвижения — наполнение сайта качественной информацией. Если сайт содержит качественный контент, который по определению должен быть написан для людей, это очень хорошо и это большой плюс. Если сайт пополняется регулярно, это повышает доверие поисковых систем.
Существуют профессиональные копирайтеры, но не все из них пишут хорошо и качественно. Поэтому на поиск хорошего копирйтера уйдет время, который сможет не только писать тексты оптимзированные под поисковые системы, но и продающие тексты, которые могут манипулировать не только выдачей, но продавать товар или услугу.
Такие копирайтеры есть, но найти их довольно сложно, поэтому если оптимизация сайта проходит самостоятельно, то придется перебрать с десяток копирайтеров, а то и больше.

Третий метод оптимизации сайта это — писать регулярные статьи и пресс-релизы на другие сайты, размещать в них ссылку на свои сайты. Такой метод оптимизации приветствуется, такие ссылки высоко ценятся. Если вы предоставляете качественный контент, то получаете качественную ссылку.

Четвертый метод оптимизации — партнерская программа, это когда вы размещаете баннеры, обмениваетесь ссылками с сайтами по схожей тематике. ссылки тоже хороши и являются отличным методом наращивания ссылочной массы.

И наконец пятый метод — метод аналитики, который обязательно надо использовать. Это когда вы смотрите сколько посетителей заходят на ваш сайт, по каким запросам они заходят, чтобы начать конкретно влиять на эти запросы. Что необходимо учитывать при аналитике:
— позицию сайта по конкретным поисковым запросам
— трафик по этим поисковым запросам
— смотреть показатели отказов, т.е смотреть те страницы, на которые приходят посетители с поиска и сразу с них уходят. Такие старины надо оптимизировать и дописывать конкретно по человека, потому что люди не находят той информации, которую они искали.

Эти пять методов белой оптимизации гарантируют вам, что ваш сайт будет всегда в поисковой системе, что его не забанят. Поисковые системы будут видеть, что у вас нет технических ошибок оптимизации.

Если уже есть сайта, но на нем нет посетителей, значит с ним что-то не правильно. Если на сайте качественный контент, но нет посетителей, значит скорее всего на сайте находятся ошибки, которые мешают ему появится в поисковой системе. Поисковый аудит сайта поможет выявить такие ошибки, поэтому если вы этого никогда не делали, обязательно закажите СЕО аудит, обязательно проведите аудит сайта с точки зрения технической готовности к поисковому продвижению.

Вообщем, пишите качественные статьи, проводите внутреннюю оптимизацию, занимайтесь аналитикой, пишите статьи на внешние ресурсы, партнертесь с тематическими сайтами это те способы, которые позволят сайту быть всегда в ТОПе, причем оставаться вне зависимости от того как меняется алгоритм поисковых систем.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *