Каким он должен быть сайт донор для закупок ссылок

Каким он должен быть сайт донор для закупок ссылок

Ссылки являются важнейшим инструментом продвижения. Особенно эффективно использовать внешнюю ссылочную массу, вес которой больше, чем линков, размещённых внутри продвигаемой площадки. В целях продвижения желательно привлекать ссылки естественным путём, ну а когда это невозможно или затруднено – следует приобретать их у донорских площадок.





Сайт донор для закупки ссылок: каким он должен быть. На что стоит обращать внимание при выборе сайта-донора?

Усиление ссылок — это правильно выбранный сайт донор, что является половиной успеха ссылочного продвижения. Первое, на что следует ориентироваться при выборе сайта для размещения внешней ссылочной массы – это тематичность. Поисковые роботы оценивают вес ссылок, в том числе, и по тому, каким текстом они окружены и на какой площадке размещены. Наибольший вес имеют ссылки с тематическим текстовым окружением, размещённые на площадках, тематика которых близка к теме ключевиков и самой статьи. Именно поэтому, выбирая сайт донор, преимуществом следует отдавать площадкам, которые посвящены той же самой тематике, что и продвигаемый ресурс. В случае с сео-контентом – статья с анкором должна быть размещена на сайте родственной или аналогичной тематики.

Второй аспект, на который следует обратить внимание – это качество площадки. Желательно, чтобы сайт донор представлял собой качественный и авторитетный портал с хорошими показателями и солидной аудиторией. В частности, преимущество следует отдавать сайтам с ТИЦ более 100, допускается размещение ссылок на сайтах с ТИЦ более 10. Важно также обращать внимание на трастовость сайта. Желательно покупать ссылки у сайтов с ХТ более 5, но допускается использование донорских площадок и с показателем 3,5-5. Сайты с ХТ менее 3 лучше вообще обходить стороной – размещение ссылок на таких ресурсах едва ли способно принести желаемый результат. Выбор сайтов с хорошими показателями ТИЦ и трастовости – это своего рода страховка от неудачи.

При выборе донорской площадки крайне необходимо проверять её на предмет индексируемости. При этом такой проверкой следует охватить не одну, а сразу несколько поисковых систем. Если в одном поисковике сайт будет индексироваться полностью, а в другом – частично, то это говорит о том, что ресурс попал под фильтр. А если это произошло с одним поисковиком, то с огромной долей вероятности случится и в остальными – дело лишь за временем. Использовать сайт с такими сомнительными перспективами в качестве донорской площадки для закупки ссылок не стоит, ведь если страница с размещёнными на ней линками будет выброшена из индекса поисковых систем, то её не видят пользователи, соответственно, она не принесёт трафика на сайт.

Выбирая донорскую площадку, следует отдавать предпочтение сайта с хорошей посещаемостью. Это связано сразу с двумя факторами. Во-первых. Площадки с хорошей посещаемостью пользуются авторитетом в глазах поисковых роботов, которые ранжируют такие сайты выше. А чем выше доверие поисковика, тем более эффективны и действенны все инструменты продвижения, с ним связанные, в том числе и внешняя ссылочная масса. Во-вторых, большая посещаемость донорской площадки может обеспечить солидный трафик на сайт, поскольку чем больше посетителей будет на сайте-доноре, тем большее их число сможет пройти по рекламной ссылке на продвигаемый сайт, что и есть усиление ссылок. А чем больше посещений, тем выше доходность площадки.

Конечно, закупка ссылочной массы на сайтах с хорошими показателями и высокой посещаемостью обходится дороже, но такие затраты с лихвой окупаются приростом трафика и повышением позиции сайта в рейтинге поисковых систем.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *