Как проверяется ТИЦ, и как можно узнать PR?

Как проверяется ТИЦ, и как можно узнать PR?

Первый, тематический индекс цитирования, применяется в поисковой системе Яндекс и предназначен ранжирования сайтов через Яндекс.Каталог, а второй, Page Rank, представляет собой показатель уровня доверия поисковой системы Goolge по отношению к конкретной странице Вашего ресурса. Данный показатель является различным для разных страниц одного сайта.

Как их можно узнать?

Для того чтобы быстро проверить ТИЦ необходимо войти на сервис pr-cy.ru и вписать имя Своего ресурса в соответствующее поле, а затем нажать на кнопку отправить. Показатель PR также можно проверить на этом сервисе, причем таким же образом. Произведя все описанные действия, Вы максимально быстро получите интересующее Вас значение.

От чего зависят значения данных показателей?

Основное влияние на ТИЦ оказывают ссылки с тематических сайтов, а в частности их количество и вес. Значение PR также зависит от ссылок, то есть чем больше их поступает с авторитетных ресурсов, тем соответственно выше это значение. Стоит отметить. Что значение Page Rank может колебаться от одного до десяти, при этом, если у Вас оно составляет около четырех-пяти, то сайт можно назвать популярным, а если оно превышает шесть, то это уже говорит о грамотности осуществляемого Вами продвижения. Ради справедливости стоит отметить, что превышение данного порога для индивидуальных проектов является практически недостижимой целью.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Способы поднятия ТИЦ и PR

Самый главный и достаточно примитивный способ заключается в создании на страницах своего сайта уникального контента, поскольку, чем интереснее и привлекательнее будет контент на Вашем ресурсе, тем больше вероятность, что на него будут ссылаться и как можно чаще. Кроме того можно еще поднять показатели PR и ТИЦ используя грамотную внутреннюю перелинковку. Так, например, одна хорошая внутренняя перелинковка способна повысить значение Page Rank от нуля до двух-трех. Помимо всех этих способов помогут поднять показатели обмен ссылками с тематическими сайтами, покупка ссылок с авторитетных ресурсов, регистрация сайта в популярных каталогах.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

На что влияют данные показатели и для чего они нужны?

Показатель Page Rank является на продвижение сайтов и является одним из ключевых параметров и формирования выдачи в поисковой системе Google. Чем он выше, тем соответственно выше будут позиции Вашей страницы в результатах поиска. Тематический индекс цитирования оказывает влияние исключительно на позицию Вашего ресурса в Яндекс.Каталоге. Безусловно, Яндекс.Каталог существует довольно давно и посещаемость у него тоже достаточно высокая (она составляет приблизительно четыре миллиона пользователей ежемесячно), но при всем этом один только факт входа пользователя в Яндекс.Каталог еще не свидетельствует о том, что потом он обязательно перейдет на Ваш сайт. Эта возможность повысится только в том случае, если сайт будет находиться на первой странице Яндекс.Каталога, а для этого уже нужен достаточно большой показатель тематического индекса цитирования. Если Ваш ресурс создан недавно этот показатель у него низкий, то судорожно пытаться его повысить нет смысла.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *