Фильтры поисковых систем Яндекса

Фильтры поисковых систем Яндекса

Поисковые системы, удовлетворяя запросы пользователей, отсеивают сайты, которые, согласно их мнению кажутся не достойными оказаться в высоких позициях поисковой выдачи. Для осуществления такого отсева используются специализированные фильтры, которые хранятся поисковыми системами в секрете. Но все же некоторые и них стали известны, позволяя владельцам сайтов использовать такие знания для СЕО оптимизации собственных порталов.

Поисковые фильтры Яндекса

Рассмотрим более подробно основные фильтры, которые используют поисковые роботы Яндекса для корректировки сайтов, попадающих в выдачу:

• Бан. Это самый страшный фильтр для владельца любого сайта, ведь попав под него, портал просто исключается из индекса поисковых систем. Он налагается только при участии модератора в том случае, если будут нарушены правила лицензии. Если повезет, то выйти из бана можно будет, устранив выявленные несоответствия и сообщив об этом в службу поддержки Яндекса. За особо серьезные нарушения такой запрет может оказаться пожизненным. В этом случае единственный выход – смена владельца и наполнение сайта полностью новым контентом.

• Обнуление ТИЦ. Наблюдается в том случае, если ваш сайт попадает под бан. Вернуть индекс цитируемости на прежние позиции, можно только вытянув свой ресурс из-под запрета. Еще одной возможной причиной являются сбои в работе движка поисковика. Обратитесь в службу поддержки за уточнениями.

• Потеря позиции в поисковой выдаче. Первая причина этого – большое количество исходящих ссылок на сторонние ресурсы. Снизьте их количеству, и вы вскоре заметите положительную тенденцию. Как и где правильно разместить внешние ссылки вы сможете узнать на этих — SEO training, специализированных курсах по СЕО оптимизации.

• АГС (АГС-17 и АГС-30) убирает из поисковой выдачи ресурсы, созданные исключительно для поискового спама. Некачественный контент – это первое, что их отличает от иных порталов.

• Непот. Под этот фильтр попадают сайты, подозреваемые в продаже ссылок, их неестественности либо в ссылочном спаме. В этом случае поисковые роботы не учитывают внешние ссылки, идущие с ресурса. А вот на результатах поисковой выдачи именно вашего портала он не сказывается.

• Пессимизация. Он применяется к сайтам, осуществляющим обмен ссылками между нетематическими порталами. При этом также не будут учитываться внешние ссылки.

• «Ты последний». Этот фильтр применяется к сайтам, заподозренным в плагиате. Если ваш контент «позаимствован» с иных порталов, то его ждет долгое пребывание на задворках поисковой выдачи. Чтобы выйти из-под него достаточно будет просто наполнить свой сайт качественным уникальным контентом.

• Exceed Density Keywords filter. Этот фильтр будет применен к сайтам, тексты которых переполнены ключевыми запросами. Наказание за это – удаление страницы из индекса.

• Links Text. Под него попадают порталы, не имеющие ключевых запросов ни в текстах, ни в заголовках. Используйте мета теги для того, чтобы выйти из-под него.

Придерживаясь методов белой СЕО оптимизации, вы защитите свой сайт от попадания под эти фильтры, гарантируя ему заслуженные высокие позиции в поисковой выдаче.

Автор статьи: http://www.seointek.com/website-promotion/

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *