Цели и задачи аудита сайта

Цели и задачи аудита сайта

Цели и задачи аудита сайта

Аудит – независимая проверка сайта на предмет соответствия различным требованиям и параметрам. Главная цель аудита заключается в том, чтобы проанализировать сайт, его техническое состояние, удобство для пользователей, маркетинговые возможности, соответствие целям и задачам, которые поставлены владельцами. Аудит необходимо провести, если вы заметили, что площадка не приносит ожидаемый результат в полной мере, менее эффективна, чем вы рассчитывали.


Аудит разделяется на несколько направлений, видов, каждое из которых имеет собственные цели и задачи, обусловленные спецификой предмета проверки.

Цели и задачи технического аудита

Один из ключевых этапов проверки сайта – технический аудит, в ходе которого специалисты определяют, насколько грамотно и современно сделана площадка, быстро ли она загружается, не доставляет ли пользователям ненужных неудобств. При техническом аудите специалисты ставят перед собой задачу проверить следующие параметры:
• Код сайта и стили оформления
• Работоспособность сервисов
• Отображение во всех браузерах
• Доступность сайта для пользователей, отсутствие на его страницах нерабочих ссылок
• Скорость загрузки страниц и другие параметры

Задачи юзабилити аудита сайта

Во время юзабилити тестирования специалисты определяют, насколько площадка удобна для пользователей. Цель этого вида проверки – найти слабые места сайта, которые отталкивают пользователей и из-за которых они уходят к конкурентам. При проверке юзабилити сайта специалисты ставят перед собой задачу проверить:
• Дизайн сайта и всех его страниц
• Удобство навигации
• Структуру сайта
• Качество контента, в том числе текстового, грамотность его подачи
• Простоту заказа, заполнения формы обратной связи, добавления в корзину и других целевых действий

Цель и задачи поискового аудита

Поисковой аудит имеет глобальную цель – определить, насколько сайт соответствует требованиям ведущих поисковых систем, в которых проводится его продвижение, определить преимущества и недостатки площадки по сравнению с конкурентами. Поисковой аудит целесообразно проводить перед началом кампании по продвижению, чтобы сделать вложение денег в нее максимально эффективным, повысить отдачу от проведенных мероприятий по продвижению.

В ходе поискового аудита специалисты решают задачи по анализу следующих параметров:
• Позиции сайта в ТОПе поисковой выдачи по высоко, средне и низкочастотным запросам
• Содержания сайта, в том числе текстового и графического
• Соответствия на «внутреннее» и «внешнее» соответствие требованиям поисковых систем

Заказать аудит сайта можно в компании Niks Project, предлагаем комплекстное продвижение сайтов. В зависимости от потребностей клиента мы проводим один из видов аудита или комплексную проверку, которая позволяет найти все «слабые места» площадки, чтобы в дальнейшем устранить их и сделать работу сайта максимально эффективной.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *