Аудит сайта — инструмент поискового продвижения

Аудит сайта - инструмент поискового продвижения

Прежде чем начать работы по продвижению сайта в поисковых системах, следует провести первоначальный аудит сайта. Благодаря этому вы сможете получить информацию, какую же стратегию SEO лучше выбрать в вашем случае, каких целей можно добиться и самое главное, за какие сроки.

Основные факторы нуждающиеся в анализе при первоначальном аудите сайта

Поисковый аудит сайта рассматривает следующие факторы:

1. Прежде всего это индексация сайта. Индексация сайта — это работа по сбору информации роботами и размещение сайта в базе данных поисковых систем. От того как полностью индексируется информация сайта, зависит насколько быстро пользователи смогут его найти.
Следующий фактор, это с файлом robots.txt. Ошибки или отсутствие этого файла, который отвечает за организацию индексации, могут привести к тому, что будут индексироваться ненужные страницы, либо будет затруднена работа по индексации важных страниц сайта.

2. Далее следует обратить внимание на файл sitemap. Этот файл отвечает за сбор информации об индексации сайта и помогает поисковым роботам определить, какие страницы нужно индексировать в первую очередь.

3. Дата регистрации домена. У сайтов, которые зарегистрировались менее года назад, могут возникать трудности с продвижением. К сожалению повлиять на этот фактор, в отличии от других, нельзя, так как ускорить время искусственно просто невозможно.

4. Уникальность контента. Наиболее затратным по времени является анализ уникальности контента сайта. В интернете существуют бесплатные сервисы, которые смогут точно указать уникальность, а также соотношение уникального и неуникального контента.

5. Далее, зеркала. Зеркало — это идентичный ресурс, который имеет другое название домена. С помощью зеркал можно разгрузить и ускорить работу основного сайта. Однако, если работа зеркал организована неверно, то это может привести к тому, что зеркала будут иметь преимущество над основным сайтом, что в свою очередь приведет к остановке страниц.

6. Ну и про телефон. Если вы собираетесь продвигать сайт на региональном уровне, то нужно обязательно проверить наличие телефона с региональным кодом в разделе контакты. С его помощью можно будет занять строчку в Яндекс.Справочнике, что существенно поможет вам в региональном продвижении.

Итак, не смотря на то, что такой анализ рассматривает именно основные факторы, он к сожалению не является фундаментом для продвижения сайта. Внушительные результаты можно получить только пройдя все этапы, включая юзабилити сайта, маркетинговое исследование и поиск html ошибок на сайте.

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *