О контекстной рекламе

О контекстной рекламе

Контекстная реклама или целевая реклама, как правило проходит через баннер или всплывающую рекламу на сайте и направлена на конкретного пользователя, посетителя. Контекстная система объявлений основана на целевой рекламе на основе ключевых слов на странице, которые посещает человек из поисковой системы.

Поисковая реклама является также формой контекстной рекламы, так как объявления, которые появляются в результатах поиска основаны на ключевых словах. Для интернет площадок и рекламодателей стоимость ключевых слов, запросов, в системе контекстной рекламы для каждой компании разная. Сайты и рекламодатели получают прибыль от рекламы, когда пользователь нажимает на объявление, обычно это называют оплатой за клик.

Самые известные и вне конкуренции поставщики контекстной рекламы Google AdSense и Яндекс Директ. Работа с ними, http://finistra.by/ru/kontekstnaya_reklama/, требует конкретных знаний и на начальном этапе без помощи специалистов не обойтись.

Разработчики стремятся повысить релевантность целевых рекламных объявлений, отображаемых для посетителей. В настоящее время актуальность рекламы определяется технологий, таких как Googlebot и Mediabot. Эти технологии работают путем вставки JavaScript в веб-страницу, чтобы отобразить соответствующие объявления пользователю. Алгоритмы в настоящее время совершенствуется, чтобы рекламные объявления более точно соответствовали предпочтениям потребителя.

Разработчики разрабатывают способы определения возраста лиц, использующих конкретный компьютер или семейных групп. Разработчики ищут способы, чтобы настроить сообщения, отображаемые в аудитории. В рекламе, в будущем, также будет возможность получить больше информации от аудитории, чтобы влиять на индивидуального покупателя через настройки сообщений.

Разработчики научились встраивать контекстную рекламу в видеоиграх. Sony, Wipeout HD были одними из первых игр, которые содержали контекстную рекламу перед загрузкой. Геймеры конечно жаловались и рекламные объявления были удалены из игры. Но рекламные объявления полностью не убрали, их вставляли в то время, которое не раздражало геймера, и было полезно для заполнения свободного пространства. Разработчики ищут способы интеграции контекстной рекламы, не прерывая время загрузки игры и игры пользователя.

Контекстная реклама работает при просмотре видеороликов. Технология работает аналогично. Пользователь просматривает видео контент, и получает рекламу на основании содержания видео.

В настоящее время, контекстная реклама знает, что мы ищем, какие сайты мы посещали, и даже наше физическое местоположение. И вооруженная этими знаниями, помогает компаниям, которые используют этот тип маркетинга, продать свои услуги или товары.

Интернет контекстная реклама развивается в течение последнего десятилетия, и продолжает становиться более конкретной, как интернет становится более доступным и интегрированным. В то же время, новый тип контекстного маркетинга разрабатывается вокруг мобильных устройств, так как все больше и больше людей мобильные устройства, практически с ними живут. Такие устройства могут использовать географическое положение, чтобы обеспечить контекст для объявлений, показывая только местные фирмы и рекламные акции.

Контекстный маркетинг является мощным инструментом для правильного размещения рекламы. Тем не менее, все равно надо иметь знания для возможности создавать эффективные рекламные объявления. Для этого существует много маркетинговых школ и программ, чтобы помочь развить навыки в работе с контекстной рекламой.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *